МБ А160 1999г. подскажите компрессия в трех цилиндрах 11 а во втором цилиндре 8. и при работе двигателя слышен стук постоянно тук тук тук такое ащущение как буто работает дизель, что это может быть за стук ....
Я так думаю , износ ЦПГ , задиры на стенках цилиндра износ юбки поршня, поршень как ложка в стакане болтается отсюда и стук. На холодную более отчетлив при полном прогреве может исчезать вовсе.
Ну а может и клапан постукивать.
Вам надо к мотористу грамотному, а там вскрытие покажет природу стука и низкой компрессии. Вообще на этих движках компрессия 12 предел, норма от 13-17.
Я так думаю , износ ЦПГ , задиры на стенках цилиндра износ юбки поршня, поршень как ложка в стакане болтается отсюда и стук. На холодную более отчетлив при полном прогреве может исчезать вовсе.
Ну а может и клапан постукивать.
Вам надо к мотористу грамотному, а там вскрытие покажет природу стука и низкой компрессии. Вообще на этих движках компрессия 12 предел, норма от 13-17.