Mercedes-benz E 270 CDI, масло на саопуне.

Гость
Гость
Всем привет, стало появлятся масло на сапуне, раньше тоже было,но както не заметно,немного намокнит пылью покроется и всё,ездиешь 5-7тыс все нормально, не давно приехал, открыл капот смотрю он весь в масле, под ним кажется генератор находится,на него потекло и на соседние патрубки,масло не заметно чтоб уходило, может 100-150гр за 1000км ушло, машина 1999года, пробег по спидометру 195тыс, кто знает это так должно быть или в чем дело?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

На моторе сверху стоит вентиляция масляных газов , размером с пачку сигарет сверху имеет круг , ее нужно менять раз в 70000км , стоит оригинал в Германии порядка 25 евро , чистить или мыть не имеет смысла .

На БМВ когда эта штука засоряется масло через щуп выдавливает .
Начни с этого , это самая распостраненная причина .

Гость

Вилли спасибо за совет, это штука называется случайно не маслоотделитель?

Вилли

Официальное название : вентиляция картерных газов , нижним концом она в крышку клапанов вставляется , а сдругой к ней резиновый шланг вставляется .

Гость

у меня таже проблема на таком же двигателе только на МЛ_270 . Что нам по этому поводу Позиция ответит . может ещё есть варианты .....

Гость

Сегодня снял эту круглую штуку, сапун, патрубки, посмотрели, замочили и промыли в салярке, грязе много было, мастер посмотрел турбину,говорит как новая, люфта практически нет, похоже вилли прав, нужно менять эту крышку вентиляции картерных газов, там внутри какой то механизм с пружиной есть, клапан наверн х.з., нужно его поменять и посмотреть что будет...

Гость

кто знает как снять интеркулер на 270цди, нужно при этом снимать бампер,и чем лучше промыть его внутри от масла?

Гость

Все по поводу сопуна . кто разбирал ещё маслоотделитель . действительно там стоит какой-то клапан или это миф.....

Вилли

Я их не разбирал , только менял , она новая не дорогая .
Скажите для чего промывать на дизельной машине итеркуллер ?
Это нормальное явление для дизеля , на любой дизельной машине в трубках высокого давления есть не много масла , если только турбину не заклинило на ходу тогда все масло будет в глушителе и трубах , промойте техническим спиртом или бензином .

Гость

промыть нужно,т.к. там не просто налет масленый а его много,оно отложилось и за время и изза не рабочей крышки вентиляции картерных газов...хуже все равно не будет с промытым интеркулером...а крышка(сепаратор)стоит в германии 20.5евро.