На W140 редуктор переберал сам ,купил ремкомплект(два подшибника,сальник,распорную фтулту,гайка -два сальника на привода(они отдельно). Ремкомплект покупал после вскрытия(искал причину),причина была во внутренем подшибнике швостовика .Разбирается очень просто(планетарка регулируется шай бами(имеет значение толщина шайб-нельзя перепутать местами!!!!). Гайка хвостовика затягивается по денаметрическим ключом-обязательно!!!Больше заморочки снять и поставить -ну ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ. Ремкомплект покул оригинал стоит не дорого.....................Сравни со своей проблемой если воет при нажатии на газ -это планетарка(перебирать не советую), Если гудит постоянно -это подшибник(можно сделать). Масло только по оригиналу(на W140 масло идет выкой-нагружности с грузовых тягочей это по оригиналу).......................Редуктор который перебрал 5 лет работает без проблем.
Найти редуктор?
По теме, что-то здесь можно черпануть
http://www.mercedes-service.ru/node/16242
На W140 редуктор переберал сам ,купил ремкомплект(два подшибника,сальник,распорную фтулту,гайка -два сальника на привода(они отдельно). Ремкомплект покупал после вскрытия(искал причину),причина была во внутренем подшибнике швостовика .Разбирается очень просто(планетарка регулируется шай бами(имеет значение толщина шайб-нельзя перепутать местами!!!!). Гайка хвостовика затягивается по денаметрическим ключом-обязательно!!!Больше заморочки снять и поставить -ну ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ. Ремкомплект покул оригинал стоит не дорого.....................Сравни со своей проблемой если воет при нажатии на газ -это планетарка(перебирать не советую), Если гудит постоянно -это подшибник(можно сделать). Масло только по оригиналу(на W140 масло идет выкой-нагружности с грузовых тягочей это по оригиналу).......................Редуктор который перебрал 5 лет работает без проблем.