Стук на прогретом двигателе

Гость
Алик
Добрый день! У меня на прогретом двигателе (w210/200, двиг.111),происходит потеря мощности, запоздалая реакция на педаль газа, частый стук(тикание), который слышится только в салоне и на подъемнике в основном в задней части автомобиля. Под капотом тишь и благодать. На хододном и слегка остывшем движке таких признаков нет-тяга в порядке. Причем, убирается стук и частично восстанавливается мощность повышением (прогазовкой) оборотов до 3000-4000 тыс. Еще один момент. На вновь запущенном (холодном) двигателе можно проехать не один час не вышеуказанных проблем. Но стоит двигатель заглушить и завести вновь - теже проблемы. Заменены бензонасос, топливный фильтр, свечи. Подскажите пожалуйста в чем дело. Заранее спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

По симптомам похоже на катализаторы.