Здраствуйте! vin: wdb1240231A374450 год выпуска 86г.
Проблема такая. Забрал авто после полного ТО из сервиса и весь день ездил как ни в чем не бывало! На след день с утра завел! нормально прогрел! проехал 10 метров и заглох. Завел вроде все работает. Проехал еще 15 метров и снова заглох. В общем так раз 5 или 6 после чего авто больше не заводится! Отогнал к друзьям в гараж поменяли фильтр тонкой очистки и бензонасос. Машина завелась с 3 раза но по истичении 5 мин сама заглохла. Если на прямую лить бензин в корбюратор она заводится только перестаешь машина глохнет! давление есть и бензин поступает в систему моновпрыска. В общем оттащили в сервис местный сказали надо менять заслонку в системе моновпрыска и стоит мол она от 10 до 15 тыщ! Не очень я им доверяю и решил узнать здесь. Может кто подскажет или посоветут что-нибуть? Заранее огромное спасибо .
посмотри под самим энжектором, есть такой шланг, он подсоединяется ну типа на коллектор, короче глянь, все ли шланги там подсоеденены! После того как заводил, двигатель типа не детонировал!?
детонации не было! на счет шлангов гляну! топливо поступает нормально в распределитель топлива а дальше пипец
может бак дырявый
да кстати с баком есть небольшая беда! он весь мятый от прошлого владельца и проклееный. Присутствует небольшой запах в салоне но бак в магазинах найти практически не возможно по разборам надо ездить но со временем плохо у меня! Как проверить дырявый он или нет?
Тот шланг, о котором я говорил, он не топливный, там он какой-то вакуумный что-ли! Просто он бывает слетает и после этого появляются такие проблеммы с заводом авто! Он там одет без хомута всякого и говорят, что ставить туда(хомут) нельзя!
Ставить хомут можно, только сложно. Место не удобное. Если трубка элластичная, она и так нормально держится, если старая и жесткая, можно и хомуты поставить.
говорят, что если туда поставить хомут и если вдруг двигатель немного сдетонирует, то может заслонку в расходомере наверх выдуть! Ведь по заводу там никаких хомутов не ставят!
На заводе не ставят, потому что там разряжение, и трубки плотно одеваются. А про "вдруг двигатель немного сдетонирует" там я думаю не знают ничего.
была такая же мутьи у меня обратился я к Курантову и всё пропало отрегурировал КЕ