газует сама по себе при езде, обороты подымаются до 2500 и более, как прогазуешь, все перестает, до следуещего раза

Гость
Айдар
Приветствую всех любителей и ценителей мерседес! проблема с С 180, 202 кузов, двигатель 111, 1,8 кум.м., с некоторого времени машина при езде стала газовать сама по себе, обороты при этом зашкаливают за 2500. проблему с конденсатом решил еще зимой, выставив сапун на улицу с помощью шланга.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Возможные причины: неисправна или заедает заслонка педали газа, неисправен расходомер или блок PMS, где-то идет подсос воздуха, текстильный или резиновый коврик попадает на педаль газа.

Айдар

Проблема с ковриком исключена, так как пробовал ездить без него.
с блоком ПМС тоже вряд ли, так как педаль акселератора просто заедает.
причина стала мне известна только после того, как на одном из таких прогазовок,открыв капот, заглянул.
сама система дросселя, вернее пластмассовый колесик, что помогает возврату всего механизма на место, заедает.
возможно из-за грязи. Вот теперь встает вопрос, возможно ли как нибудь ее заменить, без лишних затрат, либо можно просто натянуть трос акселератора, чтобы сила натяжения самостоятельно позволяла оттягивать назад дроссель?

Гость

У меня такая же беда, только когда мороз, обороты от 3000 и выше, что делать подскажите?

Айдар

видимо проблема с заслонкой, так как в морозы конденсат замерзает, тем самым стопорит заслонку.
надо аккуратно снять воздуховод, что идет от воздушного фильтра до системы впрыска, держатся на двух хомутах, и главное не повредить провод некоторого датчика, что таится сзади, а точнее со стороны кабины.
потом воспользовавшись тряпкой нужно счистить лед, и всю грязную смесь. После чего распылить карп, в народе просто жидкий ключ. Завести машину, и придерживая заслонку руками, либо, если есть помощник, пусть прогазовывает не давая опускаться оборотам ниже 2500. жидкость распылять во внутрь, тем самым параллельно имитируем дорогостоящую прочистку инжектора, после заглушить двигатель.
Теперь находим шланг, подходящий по диаметру к трубке сапуна длиной примерно 25-30 см. крепим его к сапуну и опускаем вниз вдоль двигателя, а трубку на воздуховоде затыкаем наглухо. Ставим все на свои места, и в морозы не знаем проблем.
Вся суть проблемы именно в конденсате, холодный воздух всасываемый с улицы в морозную погоду соприкасается с теплым воздухом исходящим из сапуна, после преобразуется в ледяной нарост. бывали случаи, что даже не заводилась, так как заслонка намертво примерзала к корпусу.

гена 76

попробуи смазать тросик газа он сухои