Вообщем так, Мерс С-180, 94 г.в. Когда двигатель нагревается (в пробках, на светофорах и т.д.) то обороты начинают плавать и подергивает машину и начинает глохнуть. Сразу не заводится если постоять минут 20-30, то только после этого начинает заводится или залить в бак литров 1-2 бензина, вобщем похмеляется). Я пробовал менять бензонасос и топливный фильтр, но увы ....ничего не получается. Загонял на диагностику ничего не показало (кроме лямда) все работает как часики. На СТО диагностируют методом тыка (ну типа а может датчик каленвала, дросильная заслонка, бак забит и т.д.) Помогите плизззз. За ранее благодарен !!!
У меня был не исправен датчик положения коленвала, симптомы те же!
Похоже на блок PMS или электронную заслонку.
а вентелятор работает?
Все в тип-топ! Заехал на СТО там прочистили сетку в баке, которая была забита в хлам. Оказывается если сетка бака забивается, то внутри насоса от нагрева не срабатывает перекачка и перестает пропускать топливо. Вот так вот. Всем огромное РАХМЕТ и удачи на дрогах !!!!
Скажите пожалуйста а где эта сетка находится? У Меня С 200 КОМПРЕССОР w203 2001 гв
сетка в баке , Кархером большой струей промывали , потом бак снимали и воду слили , 50 литров воды в бак вошло , думал больше войдет , да бензин видна осталси на дне немного
а какой водой мыли ? проточной или из под крана ? теплой или кипяток ? РАХМЕТ земляк , тип-топ на дороге !