проблема с уходом антифриза и теплого воздуха.

sasha_by
Гость
Здравствуйте. Кто сможет, подскажите. Продлема вот в чем. Я недавно недавно сел за руль 311 мерса. Мотор 2,2 CDI. Всё хорошо, но проблема с системой охлаждения... Нет теплого воздуха, дует холодный. Но он появляется при больших оборотах(3000-4000). Поэтому постоянно подгазовывал, чтоб дул теплый воздух. А из расширительного бачка выгоняет антифриз. Зальеш да максиммума, через пару дней система почти пустая. Причем нигде не подтикает. А сегодня заметил такую штуку. когда залил антифриз, крышку расширительную не закручивал. пару раз газанул, так из бачка как начало всё выливаться.... причем вот с такими проблемами машина уже ездит года 2.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Наверное прокладка под головкой кряк

sasha_by

но если прокладка, то я думаю за два года движок бы слег....

Гость

или в головке микротрещина....и если недавно сел за руль,то откуда такая" достоверная" инфа,что машина так уже 2 года ездиет,верится с трудом....тосол все быстре и быстрее уходить будет с каждым днем эксплуатации,пока утром годроудара не произойдет от набравшемя в цилиндре тосола...надо делать и чем быстрее,тем дешевле...

sasha_by

достоверная инфа потому, что я просто на работу устроился водителем на фирму. И водила, который до меня ездил, сказал )))

Гость

Саша,но чудес то не бывает,если давление в системе охлаждения,то откуда оно может взятся,как не из цилиндров,ты попробуй продавить трубу тосола при не заведеном двигателе и заведеном,разница довольно заметная....хотя если ремонт не из своего кармана,то конечно можно ездить)))

14ole

Замена прокладки под головкой. Перед заменой проверить прилегающую к прокладке поверхность головки на плите. Возможно повело от перегрева.

Гость

Пробой где то есть может и не прогрессирующий ,а так как движок холодный и какаето количество антифриза все ровно в системе остается так что посадить его разом не получиться но делать то все равно надо

14ole

Теплого воздуха не будет если радиатор печки пустой. Большими оборотами забрасываешь тосол в радиатор печки. И ещё,если в тосол попадают выхл.газы,то вероятен и обратный вариант. Гидроудар в этом случае убьёт двигатель.

sasha_by

спасибо большое за ответы. И ещё кстати, патрубок, который отходит от радиатора снизу, вроде как вообще пустой... Может быть такое, что просто забит радиатор?

Гость

Что радиатор залит а снизу ничего не вытекает ? Шутишь ? Хотя может над предыдущим ктото пошутил насыпал чего то

Гость

У меня такое было.На холостых печка вообще не работала.На ходу горячий воздух шёл,только остоновишся опять холодный.Поменял прокладку,всё встало на место.Крышку радеатора не закрывай до конца,чтоб довление в системе было меньше когда заглушиш,а то гидроудар быстрее поймаеш.

sasha_by

всем спасибо за ответы )) дал почитать посты начальнику, так в этот же день мы и загнали машину в ремонт )))