Уважаемый, если Вы вдалеке от цивилизации, есть способ покупки через интернет: к примеру ..w.exist.ru, требуется зарегистрироваться, выбрать ближайших представителей, сделать заказ и оплатить его.
Шайба медная 611 017 00 60, цена от 15 до 60 вечнодеревянных, срок поставки 1-15 дней (в моём случае и для двиг-ля 611.980, для Вас цены и сроки могут быть другими).
С этим товаром обычно спрашивают:
028 997 26 48 , кольцо уплотнительное, 60 -108,5 р, 3-15 дн.
004 990 28 12 , болт крепл. форсунки ОДНОРАЗОВЫЙ, оригинал 95 р, ехать будет долго.
Кроме того, форсунки ставят с антипригарной пастой. Паста от МВ стоит дорого или едет долго, можно поискать заменители.
Если цивилизация недалеко и свободных денег больше, чем времени, есть фирмы, к примеру уважаемая Позиция 2000, которые лишат Вас проблем с автомобилем и избытком денежных знаков, сохранив при этом Ваше время.
Удачи!
220 CDI ambiente
028 997 26 48 , кольцо уплотнительное. Видел на схеме это колечко. Но что оно уплотняет? Соединение форсунки и медной шайбы? Или шайбы и головки?
chaban61
Брониславович тебе всё нормально объяснил,кольцо которое тебя интересует уплотняет канал форсунки от мусора и всякого го-на,между каналом и форсункой есть зазор и вот туда всё попадает.А на витах ещё болезнь сток воды из под дворников иногда льёт на пластиковую крышку,так что и от воды тоже.А насчёт пасты мне пришлось брать в 2009г за1400р.родную Мерсовскую антипригарную.Конечно выгодно когда ещё кто нибудь из Витоманов заинтересован.Паста далеко не последний элемент в этой хитронемецкой конструкции,она же идёт на смазку тела свечей подогрева.И если до тебя форсунки не снимались и шайбы не продуло пока,то паста просто необходима(если собираешься на машине нормально ездить после).На форуме много ужасных романов про снятие форсунок,когда прое...Запах пошёл в салон вонючий и продолжают месяцами ездить,а потом Кирдык.Ладно и так много через чур инфы что не ясно спросишь......
Гость
Как называется эта паста антипригарная ,продаётся ли она в интернет магазине?
chaban61
Да продаётся:№ по Мерседесу-А 001 989 42 51 10------Называется смазка установочная для форсунок.Дерзай, удачи!
Гость
спасибо.
220 CDI ambiente
Понятно. Это уплотнительное кольцо защищает колодец от попадания воды, грязи, топлива. Усвоил.
Такой вопрос. Если заметил, что начало дуть из под одной форсунки. То заказываешь болт, колечки, пасту. Снимаешь форсунку из под которой дует. Очищаешь посадочное место под медное колечко на головке и на форсунке. Метчиком проходишь резьбу под болт и продуваешь резьбовой канал. Смазываешь тело форсунки пастой. Все устанавливается на место. Новый болт затягивается с определенным усилием.
И так до следующего раза.
Брониславович
Лучше не полениться и проделать эту операцию ещё три раза, чтоб через месяц под соседнюю форсунку не заглядывать (если не мазохист, конечно!), если не прав, поправьте...
chaban61
Всё совершенно верно,но с одним большим НО:Во первых с метчиком очень аккуратно-желательно с тупым концом-для гтухой резьбы,и сразу если пошло усилие прогонки резьбы не вкоем случае не душить дальше,а то он об дно колодца отталкивается и резьбу эту на себя начинает навёртывать.Я вообще делал по другому(но это мож в моём случае)-но до метчика нужно не полениться и сделать так(мож он вообще будет не нужен):Так вот у меня шикарный двухциллиндровый компрессор со 100 литровым баком-давление рабочее-10 очков элементарно,начал я дуть продувать как сказал Брониславович заниматься авто-мазохизмом.НО пока не взял 20-кубовый шприц с бензином и натянутой на него тонкой-жосткой виниловой трубочкой(она должна в резьбовое отверстие проходить)-витки резьбы оставались забитые всяко разным Г-(проверял сильным освещением и маленьким зеркалом),заливал колодец из шприца бензином-и при этом отворачивая свой Фэйс в сторону давл "Газу"компрессором(и кстати не один раз!).Фишка ещё в том,что на пистолет компрессора надо тоже пристроить такую-же тонкую трубочку чтоб до конца резьбы и оттуда начинать дуть)Только в этом случае эффект,а просто на сухую выдувать даже мой не потянул.Потом брал болт и пробовал по замерам туда его вворачивать-лично мне метчик не пригодился ни в одном колодце,болт практически от руки доходил до самого конца резьбы....А аллюминий вообще не любит метчиков в глухих резьбах.И самое интересное,что даже новые болты(они кстати тянутые на станке автомате)немножко тоньше,а после метчика болтаються побольше.Так что лучше попробовать и не полениться как написал-метчиком всегда успеешь.Даже в случае когда продуло и пошла смола(мне такую машину на ремонт пригнали)не обязательно что всё это окажется в резьбе и под ней-густоватая суспензия даже когда мотор прогрет.....Момент затяжки болтов делал строго-700 грамм и после без перекура ДВА ДОВОРОТА на 90 градусов.Ради этого "ЧУДА" Немецкого Автопрома пришлось приобрести маленький динамометрический ключ,раньше он мне не нужен был(с таким диаметром резьбы как правило не попадалось таких ответственных соединений,да и болт не очень на руку слышно-как живой из-за длинны резьбы........Мож кому пригодиться.Дерзайте-Удачи!
220 CDI ambiente
Спасибо. Машина то очень хорошая. Но "ЧУДО" вливает в нормальную эксплуатацию автомобиля свою ложку дегтя. Так что будем дерзать.
Брониславович
Вообще, ацетон там лучше всё отмывает. Я сначала замачивал, потом промывал, с помощью того же шприца с трубочкой. выдувается ацетон с лёгкостью и насухо даже на морозе. А контролировал качество маленько по другому: маааааленькая лампочка, вроде тех, безцокольных, что в приборных панелях стоят, на тонюсеньких проводах + зеркало, какое влезет. Лампу на дно отверстия опускаешь... Видно как в кинотеатре (3D)!!! Это приспособление потом не выбрасывайте, часто выручает, когда с автомобилем "в проктолога играешь"!
А кому германская ложка не нравится, в ННовгороде дёготь бочками выпускают.
Беззаботной эксплуатации всем!
Уважаемый, если Вы вдалеке от цивилизации, есть способ покупки через интернет: к примеру ..w.exist.ru, требуется зарегистрироваться, выбрать ближайших представителей, сделать заказ и оплатить его.
Шайба медная 611 017 00 60, цена от 15 до 60 вечнодеревянных, срок поставки 1-15 дней (в моём случае и для двиг-ля 611.980, для Вас цены и сроки могут быть другими).
С этим товаром обычно спрашивают:
028 997 26 48 , кольцо уплотнительное, 60 -108,5 р, 3-15 дн.
004 990 28 12 , болт крепл. форсунки ОДНОРАЗОВЫЙ, оригинал 95 р, ехать будет долго.
Кроме того, форсунки ставят с антипригарной пастой. Паста от МВ стоит дорого или едет долго, можно поискать заменители.
Если цивилизация недалеко и свободных денег больше, чем времени, есть фирмы, к примеру уважаемая Позиция 2000, которые лишат Вас проблем с автомобилем и избытком денежных знаков, сохранив при этом Ваше время.
Удачи!
028 997 26 48 , кольцо уплотнительное. Видел на схеме это колечко. Но что оно уплотняет? Соединение форсунки и медной шайбы? Или шайбы и головки?
Брониславович тебе всё нормально объяснил,кольцо которое тебя интересует уплотняет канал форсунки от мусора и всякого го-на,между каналом и форсункой есть зазор и вот туда всё попадает.А на витах ещё болезнь сток воды из под дворников иногда льёт на пластиковую крышку,так что и от воды тоже.А насчёт пасты мне пришлось брать в 2009г за1400р.родную Мерсовскую антипригарную.Конечно выгодно когда ещё кто нибудь из Витоманов заинтересован.Паста далеко не последний элемент в этой хитронемецкой конструкции,она же идёт на смазку тела свечей подогрева.И если до тебя форсунки не снимались и шайбы не продуло пока,то паста просто необходима(если собираешься на машине нормально ездить после).На форуме много ужасных романов про снятие форсунок,когда прое...Запах пошёл в салон вонючий и продолжают месяцами ездить,а потом Кирдык.Ладно и так много через чур инфы что не ясно спросишь......
Как называется эта паста антипригарная ,продаётся ли она в интернет магазине?
Да продаётся:№ по Мерседесу-А 001 989 42 51 10------Называется смазка установочная для форсунок.Дерзай, удачи!
спасибо.
Понятно. Это уплотнительное кольцо защищает колодец от попадания воды, грязи, топлива. Усвоил.
Такой вопрос. Если заметил, что начало дуть из под одной форсунки. То заказываешь болт, колечки, пасту. Снимаешь форсунку из под которой дует. Очищаешь посадочное место под медное колечко на головке и на форсунке. Метчиком проходишь резьбу под болт и продуваешь резьбовой канал. Смазываешь тело форсунки пастой. Все устанавливается на место. Новый болт затягивается с определенным усилием.
И так до следующего раза.
Лучше не полениться и проделать эту операцию ещё три раза, чтоб через месяц под соседнюю форсунку не заглядывать (если не мазохист, конечно!), если не прав, поправьте...
Всё совершенно верно,но с одним большим НО:Во первых с метчиком очень аккуратно-желательно с тупым концом-для гтухой резьбы,и сразу если пошло усилие прогонки резьбы не вкоем случае не душить дальше,а то он об дно колодца отталкивается и резьбу эту на себя начинает навёртывать.Я вообще делал по другому(но это мож в моём случае)-но до метчика нужно не полениться и сделать так(мож он вообще будет не нужен):Так вот у меня шикарный двухциллиндровый компрессор со 100 литровым баком-давление рабочее-10 очков элементарно,начал я дуть продувать как сказал Брониславович заниматься авто-мазохизмом.НО пока не взял 20-кубовый шприц с бензином и натянутой на него тонкой-жосткой виниловой трубочкой(она должна в резьбовое отверстие проходить)-витки резьбы оставались забитые всяко разным Г-(проверял сильным освещением и маленьким зеркалом),заливал колодец из шприца бензином-и при этом отворачивая свой Фэйс в сторону давл "Газу"компрессором(и кстати не один раз!).Фишка ещё в том,что на пистолет компрессора надо тоже пристроить такую-же тонкую трубочку чтоб до конца резьбы и оттуда начинать дуть)Только в этом случае эффект,а просто на сухую выдувать даже мой не потянул.Потом брал болт и пробовал по замерам туда его вворачивать-лично мне метчик не пригодился ни в одном колодце,болт практически от руки доходил до самого конца резьбы....А аллюминий вообще не любит метчиков в глухих резьбах.И самое интересное,что даже новые болты(они кстати тянутые на станке автомате)немножко тоньше,а после метчика болтаються побольше.Так что лучше попробовать и не полениться как написал-метчиком всегда успеешь.Даже в случае когда продуло и пошла смола(мне такую машину на ремонт пригнали)не обязательно что всё это окажется в резьбе и под ней-густоватая суспензия даже когда мотор прогрет.....Момент затяжки болтов делал строго-700 грамм и после без перекура ДВА ДОВОРОТА на 90 градусов.Ради этого "ЧУДА" Немецкого Автопрома пришлось приобрести маленький динамометрический ключ,раньше он мне не нужен был(с таким диаметром резьбы как правило не попадалось таких ответственных соединений,да и болт не очень на руку слышно-как живой из-за длинны резьбы........Мож кому пригодиться.Дерзайте-Удачи!
Спасибо. Машина то очень хорошая. Но "ЧУДО" вливает в нормальную эксплуатацию автомобиля свою ложку дегтя. Так что будем дерзать.
Вообще, ацетон там лучше всё отмывает. Я сначала замачивал, потом промывал, с помощью того же шприца с трубочкой. выдувается ацетон с лёгкостью и насухо даже на морозе. А контролировал качество маленько по другому: маааааленькая лампочка, вроде тех, безцокольных, что в приборных панелях стоят, на тонюсеньких проводах + зеркало, какое влезет. Лампу на дно отверстия опускаешь... Видно как в кинотеатре (3D)!!! Это приспособление потом не выбрасывайте, часто выручает, когда с автомобилем "в проктолога играешь"!
А кому германская ложка не нравится, в ННовгороде дёготь бочками выпускают.
Беззаботной эксплуатации всем!