Акум садится на холостых

Гость
Гость
Здравствуйте. Утром машину завожу все ок, даже в -35. Дальше греется на холостых и если через час к примеру заглушить и сразу же заводить то аккумулятор еле-еле тянет ажь приборы маргают а может и вообще не завестись. Постоит минут 20 и аккум начинает крутить уже лучше. Почему на холостых вытягивает аккум? зарядку генератор дает толи 13,08 толи 13,8 - это нормально?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Еще добавлю: если на машине поездить после прогрева и потом заглушить то она заводится без проблем.

Руст

Ремень на генератор подтянуть.Скорей всего он ослаб и на холостых не прокручивает генератор. А он даёт такие покакзатели на холостых?
Ещё может стартер на ремонт- он на себя берёт ( как ещё один вариант)

Гость

да, показания на холостых. как подтянуть ремень на генератор ели там один ремень общий на все ролики?
Про стартер не понял!

Гость Дмитрий888

1.доброго времени,проверьте по системе REST напряжение в сети-1)заведённый двигатель.2)печь вкл.3)нажимаете и удерживаете клавишу REST до входа в тестовый режим.4)на дисплее климата появятся значения с нумерацией.5)левой клавишей доводите до 24 значения-будет отражено напряжение в бортовой сети. номинал:13.5-14.5.
2.возможно,если с напряжением всё в порядке,АКБ выработала свой ресурс и не держит нужной ёмкости-замена.
3.проблема с генератором: реле-регулятор,щётки,контактные кольца ротора,подшипники.
4.не отключаются мощные потребители электроэнергии-подогрев стёкол,зеркал,сидений или утечка на массу(коротит где нить)
5.плохой контакт как на АКБ,так и в местах соединения с кузовом(масса),и + кабеля.
примерно так...если ,чем помогу-буду рад. удачи.

alex1x

Приветствую! Тоже когда то подобное было. На холодную без проблем. Пока движок и стартер горячие- такое впечатление что АКБ почти в -0. менял АКБ результат такой же. поменял стартер и все ок. Попробуй поэксперементируй. Удачи!

Гость

а для чего вообще кнопка РЕСТ???
подскажите пожалуйста?

Гость Дмитрий888

поддержание температуры салона при неработающем двс за счёт циркуляции охл.жидкости,на время пока мотор совсем не замерзнет...или акум не сядет! но до критического напряжения не должен,всё отключится автоматически.