здравствуйте! у меня W 140 4.2 1994 г CL 420
каталась,всё было замечательно ,заправлялась на БП -95 обычный ,но 1 раз заправилась на ТНК искатала 10 литров и поставила на неделю в гараж,потом опять заправилась на БП и пошла такая дрянь- не набирает мощность и скорость W 140 4.2 1994 г CL 420
давление топлива на холостом ходу 4 атмосферы, свечи бежевые. Ощущение как будто заткнут воздушный либо топливный фильтр. Гришу на расходо мер. Что делать,подскажите пожалуйста где искать причину и с чего начинать...
Начинать с диагностики в сервисе, слишком много причин подобной неисправности.
На месте расходомер можно проверить отключив его, если будет лучше, вероятнее всего, виноват он.
кустарным способом в гаражных условиях можно ли отключить расходомер или дыхнуть в воздухозаборник, или начать с фильтра тонкой очистки
P.S относительно неуверенно держит холостые обороты и медленно движется стрелка эконометра при развитии числа оборотов
может это топливный фильтр?
Александра,
с расходомера можно просто снять разъем.
Кроме расходомера, причина может быть в топливном фильтре, как Вы правильно написали, в катализаторах и так далее.
Приезжайте к нам, мы Вам поможем.
saedini datchiki detonacii narmalno
Александра сними крышку с двигателя пластмасовую та м на каждой головке идет ряд форсунок к форсункам подхоят штекера сними один или два ,затем сними с штекера защитный чехол резиновый окуратно представь мужщинку !!если под резиной оголеные провода тоесть пересохла изоляция и облетела .,ето значит что где то провода межу собой коротят -ето не значит что замыкание оно должно искрить,гореть-просто дает сбой компютеру и если на форсунках такое то на 100% на всех датчиках (штекерах)двигателя!если честно непривычно что девушка по локти в машине!вы супер!