На ходу заглох двигатель(вито дизель двиг.611), попробовал завестись (стартером) не завёлся. Съехал на обочину,думал может Д/Т закончилось, ибо лампочка давно горела, привезли 20-ку, залили в бак ну и сразу в фильтр через обратку....завёлся! Поработал 10 сек. и заглох, дальнейшие попытки ничё не дали......постоял ещё минут двадцать, попробовал -завёлся так же на 10 сек...в общем картина такая стоит минут двадцать-заводится и потом глохнет....Пробовал менять топл фильтр-ничего не изменилось, думал может лопнула трубка обратки что на форсунках(нет вакуума), разобрал-всё целое...заметил ещё что после того как глохнет солярка уходит обратно в бак( я вставил прозрачный фильтр-сетку в магистраль( в районе гл. торм. цилиндра) и видна наполненность фильтра, я это сделал ещё как только купил его).Пробовали с буксира-абсолютно никаких признаков чтобы завестись.На панели высветилось "EDC".может у когото чтото такое было? Подскажите пожлста, в чём может быть причина и что можно сделать? Заранее благодарен!
У меня точно такаяже ситуация???? Тлько у меня не на ручке, а автомат, дернуть не могу! У вас проблема решилась? Что было если починили? Подскажите пожалуйсто!!!
В бак не хочеш заглянуть.Пробуй завести с бутылки,сразу отпадёт 50% мест, где надо искать причину проблемы.
При забитой выхлопной трубе такие же симптомы.
Это опять я "ваван31".Сегодня снял весь "впуск по воздуху" ну чтоб добраться до форсунок, посмотреть что там да как.....залил соляру в фильтр( шприцем) через обратку....попробовал завести со снятым пластиком" впускн коллктр".......завёлся с полтыка. Глушить не стал.Так с работающим двиг. и собрал всё на место...Погазовал, проехал....всё нормально...Один момент- забыл дома документы....подъехал к подъезду, заглушил и....... всё! Больше не завёлся. пока не посадил аккумлтр....Не могу понять что творится с машиной...Завтра продолжу искать причину...Всё выложу.Забыл сказать солярка также уходит обратно в бак....Но все трубки обратки целы, соляра нигде не капает не подтекает....Я вот думаю мож какой клапан? обратный иль ещё какой там есть работает через раз??? Подскажите свои мысли!!!Пжлста!
Cardoc: "При забитой выхлопной трубе такие же симптомы."
Тоже солярка в бак уходит???
У меня похожая "байда" была, когда пластмассовый штуцер со шлангами, надеваемый сверху на фильтр треснул. Воздух в топливопровод попадал. Заменил и забыл.
эт я "ваван 31" я так понимаю ты имееш ввиду обратку что в фильтр заходит ( одеваетя и на шурупчик прикручивается)и дальше в бак???
почему с отдельной ёмкости не хочешь попробовать ?.Сразу станет ясно какая часть топл.виновата, до фильтра или после.Может и в баке засор.
Именно та, что "на шурупчик". С тех пор очень осторожно снимаю и надеваю ее при замене фильтра.
сегодня попробовал подать соляру без фильтра сразу на насос( засунул шланг в бутылку),результат-ноль...не завёлся.соляра подаётся до форсунок...когда крутил стартером попробовал чуть открутить трубку от форсы- соляра брызжет, знач. подаётся, но всё равно не заводится.....сто раз проверил все разъёмы - всё на месте....мож. у кого есть какие соображения по этому поводу? Подскажите пжлста, что может быть,если у кого такое случаось.....заранее благодарю!
в бак не лезь ничего там нет лазил можешь от фильтра в трубку компрессором дунуть если засора нет услышишь а вот топливо из фильтра уходить не должно и воздушных пузырей в соляре не должно быть на газу смотреть в трубках у фильтра сдвинув оплетку там в этом штуцере еще клапан есть может он соляру стравливает недавно в 30 мороза тоже бак выжег на следующий день заправился и поехал газу дашь больше 1500 об глохнет едс зажигается постоишь покрутишь заведеться так 200 км и проехал раз 30 глох диагностика показала низкое давление в трассе по трубкам фильтра пузырей много летело заменил все прошло старый раскурочил забит 7000 км прошел на нем дизелисты сказали зимой бак выжыгать нельзя в конце парафин и все говно засасывает
А обратку в бутылку сувал?.АКБ заряди и пробуй., .форсы вкл при определённом давлении топл. в системе.Что с выхлопной системой ,проверил?
у меня на спринтере была примерно такая же фигня, работал на холостых, при наборе оборотов сразу же глох.система опустошалась.по признакам получалось что в систему заходит воздух.тщательная проверка всех трубок результата не принесла.Думал что бак забит, попробовал завестись с бутылки,опять же результата 0.Матерясь собрал всё обратно.На следующий день потянули меня на мерседес центр,г.Одесса.Мастер на мою проблему ответил "Дааааа,действительно фигня какая-то", что меня очень улыбнуло, но подключение к компьютеру решило мою проблему.Оказалось что полетел клапан избыточного давления в системе,вроде он так называется.И компьютер отключал подачу топлива в систему.На оригинал денег не хватило взял BOSCH.поставили новый и поехал я спокойно дальше.)))
Это который в баке ?
Клапан давления на рейке. Но здесь он похоже не причём,т.к. визуально виден воздух в системе и топливо на стоянке уходит в бак. НО подкинуть его можно для проверки,хуже не будет.
да тот который на рейке, и визуально тоже было видно воздух.Но он не очень дешёвый мне он по моему вышел около 1000 грн