Подскажите пожалуйста, такая проблема: при повышении оборотов двигателя долее 2000 начинается треск(металлический звон в районе турбины, что то начинает дребежать). Если турбина выйдет из строя во время езды , как это скажется на автомобиле? Может ли заклинить из за ее что-то еще? И вооб какие последствия?
повсей вероятности твоей турбине подошло время. я заменял на б/у 13000 всё удовольствие.
Было,тоже самое на Вито 639 2.2 Cdi искали причину оказалось лопнул хомут-кольцо
приемной трубы соединяющийся с турбиной поставили новые Всё Ок!
Так,что турбина может быть в полне рабочей!
если это турбина гремит то проблемы могут быть большие вплоть до ремонта двигателя бывает масло гонит это пол беды меняй на любую хоть на б\у на какоето время хватит.
eu8cc, Определить визуально, вернее тактильно состояние турбины очень просто! Сними патрубок воздушный ОТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА К ТУРБИНЕ (впускной) и рукой пошатай вал турбины с крыльчаткой! Если у тебя стоит такой грохот, как ты описываешь, то турбине должен быть полный пышдеч, если это она! Если там люфт небольшой, то с ней все впорядке! Маленький люфтик вполне допустим... Смотри! Только скорей! А то если это она сломалась до такой степени, то тебе в мотор в скором времени целое ведро стружки насыпется!!!
Спасибо большое, авто у меня сегодня стало, погнал черный дым. Видимо ничего уже не сделать, поздно. Нужно искать турбину.
Друзья У Меня такой вопрос по 211 CDI .
Движка 611
Говорят что как завёлся сразу езать нельзя,Я так понимаю что утром прогрелся и поехал а потом как на место приехал то глушить сразу нельзя типа турбина остыть долна или пипец.
Объясните как ездить то правильно))Мне что при каждом пуске и остановке ждать мин 3-5???Или это только при первом старте и на непрогретой машине?
Это очень важно так как разные мнения и разные объяснения ввели в тупик.
Не хочу машину и турбу гробить хочу грамотно эксплуатировать.
Заранее Спасибо!
Дмитрий
перед тем как заглушить двигатель,надо дать ему поработать,2-3 минуты на холостых,после глушишь и все.перед троганьем ждать ничего не надо.
По поводу "завёл- газ в пол" - вопрос спорный. Подшипники скольжения (что в КШМ, что в ТКР) рассчитываются на определённую вязкость масла. Никто спорить не будет, наверное, что при -20*С любое масло густеет. В КШМ и расход масла больше, и обороты меньше. В ТКР условия гораздо сложнее. При высоких оборотах может произойти срыв масляной плёнки и задир- заклинивание. Это теория, можно взять учебник по гидравлике и рассчитать подшипник скольжения для разной вязкости смазки. Кто хочет- может проверить экспериментально...
Требование производителей начинать движение сразу после запуска, отвоевали зелёные. Единственная неоспоримая логика в этом требовании - под нагрузкой мотор греется быстрее. При высокой нагрузке тепловой поток в ДВС максимальный, равномерный прогрев в принципе невозможен: блок, рубашка охлаждения ещё холодные, а днище поршня, поверхность головки, выпускные каналы- кипяток. Могу ошибаться, но полезного в этом мало (про трещины в головках много страшных историй). Понятно, что за 10-20 таких стартов мотор не умрёт, но и здоровья ему не добавится.
Требование ждать 3-5 мин. перед глушением обусловлено необходимостью остудить турбину, разогретую выхлопными газами. Чем их, газов, было больше (чем больше была нагрузка на двиг. и его обороты), тем горячее турбина и её дольше нужно охлаждать: на х/х газы гораздо холоднее, да и останова турбины не происходит, т.е. охлаждение равномерное.
Из сказанного вывод (не претендующий на истину в последней инстанции!): запускаем двигатель, даём поработать 1-3 минуты (в зависимости от t*; стабилизируется работа сист. смазки), начинаем движение при минимальной нагрузке на 1200-1500 об/мин., по мере прогрева увеличиваем нагрузку (высшие передачи) и обороты. ТУРБОТАЙМЕР решает проблему с охлаждением турбины. Сам я правда ещё не обзавёлся этой полезностью, при остановке минут на 10-15 просто не глушу. Если последние пару км. ехать не усердствуя с педалью газа, глушить можно будет почти сразу.
Удачи на дорогах, приятной эксплуатации!
Вывод один!!! Погонял, подавил на педаль - дай машине отдохнуть на холостом! (это и на атмосфернике не повредит, не тока с турбиной) Ехал медленно, не нагружая двигатель перед остановкой - глуши сразу. Самое замечательное решение, за пару километров до остановки просто ехать спокойно и все! Есть у меня еще одно мненице, но его многие, я думаю, оспорить захотят. Если б турботаймер был так уж НЕОБХОДИМ, то наверно немцы бы его в штатном варианте примутили бы... Ваще злая вещь, этот турботаймер! Вот у меня вчера машина после остановки так и не завелась! Пришлось на разгрузке выдергивать нафиг всю эту систему! Сломался сволоч! Не заводится и все! Так это скоко времени еще прошло, пока я к выводу, что это он пришёл! На морозе то!!! У-ух! Хорошо тестер с собой вожу! : ))) Завтра напишу, что за фирма была. Я с горяча даже и не посмотрел. Кинул блок, экранчик под сиденье и домой... : )))
И догреватель в режиме предпускового подогревателя- пижонство...
И форсунки на болтах М6...
И антикор достойный...
Как коммерческий, 3-5 лет он по любому отработает, а потом его и выкинут... нам с вами. Ставка сделана на удешевление максимальное!
PS На днях новую турбину забирал на ГАЗель колхозную (ДВС ГАЗ-560), там в паспорте написано, что в процессе эксплуатации турбина обслуживания не требует, а живёт дольше двигателя!!! Старой турбине этот факт объяснить забыли...
Итак Дорогие коллеги Я так понимаю что если движку не нагружать особо то и турбе отдыхать не надо.
Турбина начинает шпарить при 1400-1600 об/мин,Я правильно излагаю?
т.е. если не набирать обороты боле чем за 2000 то и глушить можно практически сразу.
Итак довайте добъём вопрос этот чтоб было всем в конце концов понятно.
Заводим греем едем.Остановились (при спокойной езде) глушим практически моментально.
Всё верно?
или при интенсивной езде даём остыть турбе 2-3мин.
Верно?
точно.
Всё Ясно.
Спасибо большое а то Я уже при каждой остановке думал как везти себя дальше)))))
Ты смотри, не думай постоянно ОБ ЭТОМ, а то привыкнешь и с женщинами так себя начнёшь вести! С начала прогреть - это всегда хорошо, а вот перед остановкой если долго думать, то тебе дет сад придется арендавать! : ))))))))))
А как узнать вообще, что турбина хорошо работает. Я имею ввиду без компьютерной диагностики. (Косвенные признаки её исправности).
С Девушкой Я Люблю Тоже понежиться))))но тут уже иначе))))
как говориться сделал дело можно и поболтать)))так что мотор не ГЛУШУ))))))))))))))))))))))))))))))))))
ГОСТЬ-Я не в курсе как проверить работоспособность,знаю тока по прочитанному что можно проверить люфт крыльчатки турбины(Я этого ещё не делал)
так вот с этого люфта и начни.Если нет его то это уже +
УДАЧИ
Один спец мне воздуховод который идёт к воздушному фильтру пережимал, попросил газануть, после чего сказал ,что скоро буду менять турбину.
Но у меня к машине претензий нет. Диагностика то-же ошибок не показала. Езжу уже после этого несколько месяцев.
Доброго времени суток! Вообще-то турбины разные бывают, есть с изменяемой геометрией (110...). Они в работу раньше вступают, а при большой нагрузке сопротивление выхлопу меньшее дают. MemfisRainz, обороты ДВС для турбины показатель не ключевой: всё зависит от потока выхлопных газов (читай от нагрузки). Одно дело 1400-1600 об. холостого хода, другое- при полной нагрузке, когда коврик под акселератором мешаться начинает! А вообще показателем исправности этой системы является создаваемое ТКР давление и отсутствие течи через лабиринтное уплотнение. Люфт вала- понятие субъективное. Один чел. и 0,03мм рукой почувствует, другой и 0,3мм не ощущает. В ТКР при плавающих втулках радиальный зазор порядка 0,03-0,04мм - норма. Про давление на МВ сам я не узнавал, надобности не возникало, а к примеру на Pagero Sport 0,75-0,8 bar манометром мерял: подключил через тройник к штуцеру датчика давления, манометр в салон на шланге, сам за руль и полетели! Тормозного стенда нет...
Езжу на Vito 110D 98г второй год.
Не устраивала динамика разгона (динамика наравне с газелью, MAX разгонял до 135 км/ч) с момента покупки авто, но копаться в двигателе не было желания.
Но вот недавно обогнал на затяжном подъеме мой собратец (не особо напрягаясь) и понеслась.
Резиновая трубочка уходящая слева за мотор не доходила до места, а глушилась болтом на 6. Служила она для управления байпасным клапаном турбины. Сегодня воткнул его на свое место (находиться в очень трудно доступном месте за двигателем). Проверил диафрагму на всасывание.. Цел!
И теперь такое чувство как будто под капот второй мотор засунули. На 2ой передаче асфальт шлифует. На 4ой при разгоне перед подымает. Хотя и обороты больше 3000 не давал. Подхват с 1600 об/мин чувствуется.
А раньше тянуло тока после 2300. Десятка отдыхает)
Но теперь не дает покоя вопрос! Уж слишком все просто! Ведь почему то прежний хозяин заглушил эту трубку!
Кстати, патрубок идущий от турбины к интеркулеру перемотан изолентой; походу лопнутый. Не из-за него ли все это сделано?
Не начнет ли "кушать" масло двигатель?
Или проблемы были с турбиной? или еще что...
Кто что думает?
На счет давления читал, что он в районе 0,9-1,0 bar. Сам не мерил.
А клапан ограничения турбины срабатывает при 1,33 bar.
ТУРБИНА НАЧИНАЕТ "РАБОТАТЬ" при первых оборотах двигателя.
110д. У меня такая же проблема. только трубочки все на месте, а турба, как будто ее и вообще нету. Какой ход на этом байпасном клапане должен быть? У меня на ощупь сам шток примерно 1мм ходит.
Basinpapa, 1. проверь контакты проводов идущих к байпасному клапану (на обрыв). 2. сними трубку с байпасного клапана идущего к турбине. Если в него дуть, то он герметичен (проверка целостности диафрагмы на турбине).
А на счет хода я не в курсе.
Теперь о своем авто. Сегодня проехал 200 км (скорость 110-120 км/ч) и вот что всплыло.
Когда проехал пол пути заглянул под капот. Увиденное не вдохновило. Обмотанный изолентой патрубок (идущий от интеркулера, видать, он лопнул в свое время у прежнего хозяина) покрылся маслом в местах обмотки и масло видать еще успело накапать на ремень привода генератора! По приезду домой еще раз проверил. Масла не стало ни больше, ни меньше. Походу выброс масла уменьшилось. Может это масло, накопившееся в слотах интеркулера выдуло? т.к. раньше турбина не дула.
Звук работающего двигателя не изменился, тока теперь временами слышен тихий свист турбины при наборе скорости (но думаю это так и должно быть).
В ближайшее время думаю снять и прочистить интеркулер, патрубки, а так же маслоотводящую трубку от турбины. Надеюсь это поможет и турбина еще жива.
Кто что думает по этому поводу? Новую турбину пока не потяну(
Кстати, а здесь можно прикреплять к сообщениям фотки?
Григорий 747
Интересные события у Вас происходят.
ЖДу продолжения,самому интересно.
Сегодня заехал на яму, глянуть че по чем и решил проверить как там с этим самым клапаном дела. Шток почти не шевелится. Посыпались советы, мол надо турбу снимать и чистить и в том же духе. Че то меня это вдохновило на подвиг, и я вооружившись отверткой начал тупо шевелить шток и рычажок, который этот шток должен толкать. Шток пошел. Немного ведешки ускорило процесс! Все разработалось! Проверил на заведенном- слабовато. Пошел по вакумным трубкам. Вакум слабый. Вытащил толстую трубку из усилителя тормозного-сосет. От него через двойник отходит тонкая трубочка на всякие клапоночки, а от туда не сосет! Прочистил отверстие тонким сверлом-засосало. Собрал все, завел, УРА! Теперь как настоящий работает на зло всем!
Добрый день!
Basinpapa, как у тебя теперь обстоят дела с разгоном? Свист турбины есть в момент разгона? За сколько секунд сотню наберет?
MemfisRainz, продолжение наверное тока после выходных (пока нет гаража с ямой).
Вчера вытер на сухо патрубок от масла (фото), проверил уровень масла (вроде все в норме). Посмотрю, что будет с патрубком сегодня вечером.
Вот ссылка на фото http://i020.radikal.ru/1003/91/8f89a5565242.jpg
У кого была такая же проблема с турбиной (кидает масло) и что вы делали, чтоб его устранить?
Добрый вечер, Григорий и все все. После вчерашнего машина не едет, а летит просто. Даже полностью груженый в горку залетаю как тролейбус. Обалдеть! Такого я не ожидал. А на счет патрубка, Григорий, я думаю что это плюнули остатки масла, которые в турбе собрались пока она не фунциклировала. У меня когда она заработала из глушака такой дым по началу повалил, что я испугался что поршня вылетать начнут. Через пару минут все прогорело и нормалек. У тебя, я думаю то же самое. Пши че как. Я до вечера на форуме.
Вот проверил сегодня патрубок после 15 км и вроде ничего.. Тока капелька масла появилась. То ли аккуратно ездил, то ли все налаживается. А дыма черного у меня совсем не было после ремонта и слава богу.
Тяга тоже радует. В подъемы, которые раньше заезжал на 80 км/ч (газ в пол), теперь 120 км/ч и то приходится сбрасывать газ чтоб не улететь с трассы совсем. Чистка интеркулера отложил до теплых времен, а разорвотю часть патрубка решил вырезать и заменить металлической трубой. А с двух сторон натянут хомутами.
Кто знает новая в какую цену обойдется?
У меня еще проблема нарисовалась-загудел подшипник генератора. Да так хорошо, со свистом и хрустом гремит. седня ездил как лягушенка в коробченке. Как к генератору подобраться? Тяжело? Ньюансы какие есть?
Basinpapa, было дело.. Менял свой генератор года полтора назад. В пути задымило из под капота. Оказалось ремень привода генератора буксовал на шкиве генератора. Новый бошевский стоит около 20000 р.
Подогнали б/у оригинал за 3500. С тех пор с ним проблем не возникало тьфу-тьфу-тьфу.
Поменял его без отсоединения правой полуоси от промежуточного ведущего вала. Но пришлось повозиться.
Basinpapa, там ещё муфта обгонная стоит. На неё внимание тоже обрати!
Всем привет! Вчера занимался с генератором. Снял очень просто за пол часа. Два болта отвернул( с верхним пришлось повозиться-не удобно), приподнял машину домкратом и спокойно вынул генератор между приводом и стабилизатором. Дальше хуже. Муфта заклинила и ни какими спец ключами не снималась, пришлось аккуратно ампутировать болгаркой. Оба подшипника поменял, а вот с муфтой конфуз случился. В магазине уверяли что именно она в наличии есть, а оказалось что на 611й двиг. Завтра придет. А пока поставил простой шкиф старого образца без ничего. Замерил высоту и срезал на токарном 1,8мм со стороны которая к ген. ближе. На вал примерил, резьба коротковато торчит, всего на пару витков. Пришлось шкиф на 7мм углубить. Затянул гайкой от старого генератора(она с юбкой). Сегодня целый день работал без проблем. Конечно так долго нельзя, но как шанс доехать может кому пригодиться.
В итоге, что было??? От чего треск???