Мы куму на 611 мотор на спринтер 313 выточили переходник под жигулевский датчик (вкрутили гда подача масла в турбину) и поставили лампочку. реально показал то что нужно. а родной по моему давление не показывает, а колличество, загрязненность и температуру.
Гость
взял камазовский шланг (почти 2 метра) с датчиком и через переходник вкрутил в заглушку под масляным фильтром. теперь реальное давление всегда под контролем.
MemfisRainz
да вот в плане индикатора давления или как говориться манометра немцы почему-то зажались))) от чего и почему хз))
Мы куму на 611 мотор на спринтер 313 выточили переходник под жигулевский датчик (вкрутили гда подача масла в турбину) и поставили лампочку. реально показал то что нужно. а родной по моему давление не показывает, а колличество, загрязненность и температуру.
взял камазовский шланг (почти 2 метра) с датчиком и через переходник вкрутил в заглушку под масляным фильтром. теперь реальное давление всегда под контролем.
да вот в плане индикатора давления или как говориться манометра немцы почему-то зажались))) от чего и почему хз))