Я лично на мл заглушил ехать лучше стала. говном входной коллектор не забивается
Гость
а как глушил просто вакумную трубку снял и все?
sergej
Хочу заглушить ЕГР на своем Вито, а то при резком педалировании чёрный дым валит, да и вроде как для двигателя это только в плюс. Слышал, что лучше всего прокладку глухую на патрубок подачи газов поставить. Поэтому тоже интересно выслушать мнения по этому вопросу.
Игорь 74
Пробовал на своем вито 220 CDI глушить ЕГР установкой прокладки под фланец, только ничего не вышло блок управления двигателем сразу же ограничивает обороты двигателя не больше 3000. Думаю, что надо блок прошивать, чтобы он не отслеживал рециркуляцию.
sergej
Игорь 74 , а у тебя датчик расхода воздуха стоит? Вроде, если его нет, то блок управления двигателем ЕГР не видит.
Гость
гость на МЛ- напиши как глушил? и какой мотор у тебя был?
Поездишь и сам нам отпишешь ,что получилось.
Я лично на мл заглушил ехать лучше стала. говном входной коллектор не забивается
а как глушил просто вакумную трубку снял и все?
Хочу заглушить ЕГР на своем Вито, а то при резком педалировании чёрный дым валит, да и вроде как для двигателя это только в плюс. Слышал, что лучше всего прокладку глухую на патрубок подачи газов поставить. Поэтому тоже интересно выслушать мнения по этому вопросу.
Пробовал на своем вито 220 CDI глушить ЕГР установкой прокладки под фланец, только ничего не вышло блок управления двигателем сразу же ограничивает обороты двигателя не больше 3000. Думаю, что надо блок прошивать, чтобы он не отслеживал рециркуляцию.
Игорь 74 , а у тебя датчик расхода воздуха стоит? Вроде, если его нет, то блок управления двигателем ЕГР не видит.
гость на МЛ- напиши как глушил? и какой мотор у тебя был?
так мы евро-6 не победим...нехорошо,товарищи!
Нам до Евро как до Луны на Вито... (
-С топливом как на наших АЗС - это точно!!!