Уходит топливо. А/м постоит немного и не заводится!!! SPRTR 311 CDI

MBDriver
Гость
Коллеги, может поможете??? Спринтер 311 CDI, двигатель 611.981. Утром, даже в самый сильный мороз автомобиль заводится идеально, но когда поездишь и не на долго заглушишь уходит топливо и что бы завести автомобиль нужно очень долго крутить стартером или налить саляры в фильтр. Под словом "уходит" я имею в виду, то что вижу. На ФТО в средней прозрачной трубке, когда автомобиль заведен, то там видны пузырьки воздуха, а если заглушить, то топливо медленно начинает сливаться вниз по трубке... в сторону насоса низкого давления. Все колечки поменял на новые зеленого цвета: на насосе низкого давления, на ФТО и на рампе, даже купил новый клапан обратки, который стоит на фильтре топливном. Фильтр оригинальный, пробовал другой. Два раза. :) Тут пару раз проскакивала информация о том, что форсунки могут пропускать топливо в обратку. Если кто знает, расскажите пожалуйста! Буду очень благодарен.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

LEXRO

У меня такое было на холодную заводится на горячую нет или наоборт все движения с заменой колец и т.д. бесполезны всегда приходил к одному льет какая-то форсунка в оратку или начинает лить

MBDriver

LEXRO, спасибо за совет слушай, вот я все никак понять не могу суть вещей! Как она льёт? Что в ней произошло? Форсунка ремонтируется, стоит ее разбирать и как узнать какая сломалась??? У меня тут сервисов не особо много, где живу, а в столицу ехать неизвестно кому не хочется, в МБ центре что-то за карман страшновато. :) Так что приходится самому ковыряться. Всю машину уже перебрал... На самом деле, уже сам понял, что не в колечках дело. Автомобиль то нормально заводится, то нет. Еще раз спасибо, коллега!

LEXRO

Первым делом сн писать долго 89128772777

MBDriver

LEXRO, 89109133391 - это я звоню. :) Спасибо.

MBDriver

LEXRO, блииин, обзвонил дофига сервисов, все говорят, что не может из-за форсунок в обратку воздух гнать!!! Чо происходит, а??? Попробовал 4 шприца медицинских в обратку форсунок воткнуть, как ты говорил..... Блин, а воздуха то не видно особо. Ну как бы пузырики есть, но это больше похоже на то, что топливо течет как бы. Мож ее сжечь на..рен??? Вэдро! В итоге, снял нафиг клапан черненький обратки с фильтра, фильтр заткнул а обратку напрямую в бак!!! Все работает и заводится... Поеду на неделе, куда ты говорил. пусть посмотрят! Сдается мне там простое что-то. Просто фигня какая-нить. :((( Тут еще новые приколы! Седня еду, на панели все лампочки загорелись, абс, ебв, аср, уровень масла, едц, свечи, тахометр, спидометр, температура упали.... Я по тормозам, а абс работает, трекшн вроде тоже... Заглушил, заводить её, а она типа ЕРОР СТАРТ!!! Эмобилайзэр чтоль сдох или массы мож на панель нет??? ЧОЙТО?????????? Одни сюрпризы! ПРОДАМ, КУПЛЮ ПЕЖО и убьюсь на нем!!! : )))))))))) (ни за что!!!)