Подскажите, пожалуйста, какой ресурс у свечей зажигания автомобиля Мерседес Бенц Б-класса, 1,7 литра? При каком пробеге их пора менять? Мой авто проехал 60 000 км со дня покупки. Спасибо!!!
Если свечи оригинальные то на них можно проехать 20000 на бошевских не более 10000
Вилли
В германии свечи меняются раз в 90000 км , в России так как нет нормального бензина ( по европейским меркам ) , то можешь менять каждые 30000 км , а если очень любишь автомобиль , то при каждой замене масла , хуже не станет .
Гость
Если менять чаще ,то покупать иридивые или платиновые свечи не имеет смысла.Обычные свечи пройдут такой пробег на ура.
СЕРЕГАСНАБ
меняю каждой осенью перед холодами вместе с маслом и фильтрами. думаю оптимально.
Барс
Вот читаю ваши высказывания и не пойму, как же всё это разнообразие мнений привести к единому знаменателю? Особенно, если добавлю, что моему А-140 сейчас 9 лет и 138000км пробега, владею им уже почти три года, пробежал почти 60000, свечи не менял, ибо ни малейшего намёка на какие то неполадки в системе зажигания, ни подёргиваний, ни "подтраивания", запуск с "пол тыка", тяга в порядке, расход топлива в норме... А дальше, в моём разумении, не лезь в механизм, не мешай ему работать...
Позиция 2000
На самом деле, все в конечном итоге, сводится к качеству бензина.
Гость
100%
Мечислав
И не только. Свечи для каждого авто строго своего типа. А именно: по температуре в рабочей зоне, по расположению искрового промежутка в определённой точке камеры згорания, по величине (зазору) искрового промежутка. Любое отклонение ведёт к коррекции цикла сгорания. Обычно наиболее вероятная причина требующая замены свечи - это увеличение зазора. Электроды попросту выгорают. И выгорают они более интенсивно по причине наличия всякой лишней бяки в топливе. Подгибание результат даёт кратковременный по причине нарушения структуры металла в месте изгиба и ускоренной реакции окисления. Электроды с платиной или другими инертными и термостойкими металами более долговечны. Вывод - проконтролируйте динамику уменшения зазора ваших свечей при обслуживании и сделайте для себя заключение как часто необходимо вам менять свечи при использовании топлива своего региона.
СЕРЕГАСНАБ
еще очень важно не забывать при каких температурах авто эксплуатируется и при каких температурах происходит запуск авто.
еще задумаешься как менять свечи в -35 на улице или тащить авто в тепло.
для москвы при -10 конечно можно и не менять пока не сдохнут.
Если свечи оригинальные то на них можно проехать 20000 на бошевских не более 10000
В германии свечи меняются раз в 90000 км , в России так как нет нормального бензина ( по европейским меркам ) , то можешь менять каждые 30000 км , а если очень любишь автомобиль , то при каждой замене масла , хуже не станет .
Если менять чаще ,то покупать иридивые или платиновые свечи не имеет смысла.Обычные свечи пройдут такой пробег на ура.
меняю каждой осенью перед холодами вместе с маслом и фильтрами. думаю оптимально.
Вот читаю ваши высказывания и не пойму, как же всё это разнообразие мнений привести к единому знаменателю? Особенно, если добавлю, что моему А-140 сейчас 9 лет и 138000км пробега, владею им уже почти три года, пробежал почти 60000, свечи не менял, ибо ни малейшего намёка на какие то неполадки в системе зажигания, ни подёргиваний, ни "подтраивания", запуск с "пол тыка", тяга в порядке, расход топлива в норме... А дальше, в моём разумении, не лезь в механизм, не мешай ему работать...
На самом деле, все в конечном итоге, сводится к качеству бензина.
100%
И не только. Свечи для каждого авто строго своего типа. А именно: по температуре в рабочей зоне, по расположению искрового промежутка в определённой точке камеры згорания, по величине (зазору) искрового промежутка. Любое отклонение ведёт к коррекции цикла сгорания. Обычно наиболее вероятная причина требующая замены свечи - это увеличение зазора. Электроды попросту выгорают. И выгорают они более интенсивно по причине наличия всякой лишней бяки в топливе. Подгибание результат даёт кратковременный по причине нарушения структуры металла в месте изгиба и ускоренной реакции окисления. Электроды с платиной или другими инертными и термостойкими металами более долговечны. Вывод - проконтролируйте динамику уменшения зазора ваших свечей при обслуживании и сделайте для себя заключение как часто необходимо вам менять свечи при использовании топлива своего региона.
еще очень важно не забывать при каких температурах авто эксплуатируется и при каких температурах происходит запуск авто.
еще задумаешься как менять свечи в -35 на улице или тащить авто в тепло.
для москвы при -10 конечно можно и не менять пока не сдохнут.