Для "Позиции 2000"

Гость
Гость
С зимы началась такая пролема: при пуске двиателя после простоя в 5-8 часов стал появляться треск. Сначала иногда, потом все чаще и чаще. Теперь уже и летом такая же хрень перед каждым пуском движки. Использую масло "Кастрол" синтетика 5W-40. Движок прошел 165000км. (пробег родной). Треск этот продолжается в течении 1-4 сек., не больше. Знакомые говорят, что это - по-любому гидроконмпесаторы и нужно просто тупо сменить масло на полусинтетику. В сервисе сказали, что это реально "гидрики" стучат и что это - предвестник кап.ремонта движка. И соответственно нужно будет менять конмпесаторы. Работники сервиса не внушают доверия. Подскажите, нужно ли заморачиваться по поводу этого треска, так как идет явная его прогрессия, нужно ли перейти на другое масло (какое посоветуете) и сколько будет, в случае необходимости, стоить поменять эти гидрокомпенсаторы? Заранее спасибо. Мерседес А140 (Лонг) 2003 года выпуска, 168 кузов.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость айя

попробуй воспользоваться щелочной промывкой масла,когда гидрокомпенсаторы не исправны,они стучат при нагретом движке,при холодном это нестрашно, но при таком пробеге можно и поменять их

Барс

С промывками поосторожнее, если использовалось хорошее масло, там нечего промывать, а если использовалось низкосортное и имеется большое количество смолистых отложений, нагара, то промывка смывая, растворяя всё это совсем даже не улучшит ситуацию, так как каждый гидрик является, своего рода "тупичком", где, как раз и оседает вся гадость.
В Вашей ситуации лучше сменить масло, фильтр, масло должно быть классом не ниже SL(по классификации API) такие масла имеют в своём составе хорошие, мягкие моющие присадки, которые не создавая лавины грязи, постепенно очистят все отложения и соберут их в масляном фильтре, естественно, само масло, очищая двигатель, будет темнеть(как становится грязной вода, когда мы в ней руки моем) и потребует более ранней замены и масло и фильтр. Но зато очистится система смазки.
Теперь по поводу стука гидриков - НЕ ЯВЛЯЕТСЯ неисправностью стук гидрокомпенсаторов первые 3-5сек после пуска холдодного двигателя. Если стук появляется и на прогретом двигателе - вот это уже повод тревожиться и в этом случае, особенно в летний период, лучше залить масло более высокой вязкости, к примеру 20W50(это по классификации SAE), а по классификации API, не ниже SL.
Ну вот, вроде бы ответил на все Ваши вопросы.

Позиция 2000

Ну а теперь ответит Позиция 2000)))
Стук гидрокомпенсаторов не является предвестником капитального ремонта двигателя. Тут нужно мерить давление масла.
Если стук явно прогрессирует, то гидрокомпенсаторы лучше поменять.
Цена работы в нашем сервисе 6000 рублей, цена запчастей -по VINy.

Барс

Как правило, замену гидриков имеет смысл совмещать с заменой цепи ГРМ, гидронатяжителя, успокоителя...

Гость

Всем большое спасибо. Я так понял: вначале попробую поколдовать с маслом (поменять его на более вязкое), а если это не поможет, то буду заказывать цепь с гидриками и приеду к Вам.

kostolom

Каждое утро при заводке двигателя слышу звук"бегающих шариков".1-3 сек.в подземном гараже..
на жаре иногда естъ,иногда нету...
голову не забиваю

По повоту промывки-лишняя трата денег,и как писал выше Барс,можете "засрать"гидрики и не только их...
Менятъ или не менятъ гидрики -решать вам..

На прошлой неделе был у официалов( по работе),специалъно задал вопрос по этому поводу,сказали"стук гидриков на холодную-нормально,если не больше 5-6 сек длится после заводки"