картерные газы

Гость
Гость
всем привет! отводил ли кто патрубок картерных газов наружу? и не опасно ли это? вито 112cdi.
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гост

-Причина отвода?
Если дым не валит,масло не кидает-не надо,если это всё есть-капиталить надо,а не отводить!

Гость

А в чём может быть причина? Я не так давно снимал впускной коллектор. обратка на одной форсунке подтекала. Из шланга, где стоит клапан вентиляции картера идёт дым и масло немного гонит. Двигатель после капиталки, вся поршневая новая, после ремонта проехал 4000 тыс. км. Авто вито 110 сди.

Гость

-Дым из шланга и масла немного - это не есть хорошо.
По писулькам диагностировать трудно,спецу показать-бы это...
Предполагаю,дымок и всё такое после кап.рем.,возможно залегли поршневые кольца,случается это после перегрева ДВС,со временем упадёт компрессия,появятся проблемы с запуском и т.д.,это предположение,пока компрессию не померишь - не поймёшь.

Гост

-Если мотор не перегревал после капиталки,вези к тем мастерам где делали кап.рем. пусть халтуру переделывают свою!

Гость

дымок идёт, маслице видно, едет нормально, заводится нормально, зачем капиталить? вопрос-не будет ли хуже?

Гост

-Смысл - понял,знаю на российских тазиках картерные газы наружу выводят,в твоём случае тоже можно попробовать - хуже думаю не будет!

карп

картерные газы.-если на малых оборотах газов больше а на высоких меньше (практически нет) это нормально. если на малых- гозов много, а на высоких- еще больше. то поршневой пипец,а если поршневая новая- то она (гавно). 4000 км достаточно чтобы убить поршневую. после капиталки делай обкатку - холодную затем горячую. ХОЛОДНУЮ- таскать на тросу на скорости 4-5 часов. ГОРЯЧУЮ- погонять его в нагрузку 3-4 часа при t80-90гр.ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Гость

После конвеера новый автомобиль тоже таскают на тросу? Что за чушь? Это же вам не Газ или Зил, шестидесятых годов после его ремонта в автобазе.

Брониславович

Применение при изготовлении ДВС не самых древних технологий (плосковершинное хонингование зеркала цилиндра, в частности) позволяет избавится от необходимости обкатки. К примеру тазостроители при изготовлении ДВС для "классических" моделей применяют (в настоящий момент не в курсе, а лет 5 назад точно применяли) древний способ хонингования, а для 2108 и далее - плосковершинное. Первые требуют проведения обкатки (ну не холодной, конечно, ее на стендах спецовых делают), а вторые можно сразу дрючить.

карп

согласен, на заводе - обкатка на стенде. а последующая замена поршней - обкатка своя. хотя------ может вы больше знаете. может дело и вовсе не в обкате но по своему опыту( 20 лет работы на дизелях) обкат играет большую роль в дальнейшей работе движка. или-же меняй поршневую, дальше будет приходить пипец- медленно но уверенно. ДАЮ 100% ЭТО ПОРШНЕВАЯ.

Гость

а сколько 112 до капиталки пробежал .У меня тоже такой сейчас 310 пока все хорошо интересно когда кончиться

карп

когда кончится ни кто не знает. все зависит от того как вы гоняете его. ДЛЯ ПРИМЕРА ( нетавно познакомился со стареньким ОПЕЛЬ КАДЕТ- 22 года на родных поршнях. --- вот и хрен его знает когда они кончатся).

Брониславович

Карп, современные ЗАВОДСКИЕ технологии позволяют обойтись без обкатки ДВС. При отсутствии инструмента (по большей части засада как раз в хонинговальных брусках) ремонт проводится по-старинке. Вот тогда без обкатки не обойтись. Причем холодная обкатка это излишний геморрой. Если задача стоит все возможное от мотора взять, а о затратах речь не идет, вот тогда да. Зазоры в цилиндро-поршневой группе делаются минимальными, а для исключения прихватов начальный этап обкатки "на холодную" проводят.
При эксплуатации на повышенных оборотах увеличиваются поперечные нагрузки на поршни (инерция, знаете ли!) и, соответственно их износ. Эллипсная выработка цилиндров происходит по той же причине. Кстати, возраст мотора лучше в моточасах мерить, ну или в километрах пробега. Хотя у меня у самого Опель Ремонт (Рекорд) был, никто не знает сколько там кругов спидометр сделал. Точно знаю что он до меня 3 года такси был (покупал я его считай по весу, 8 руб/кг Опеля). Поршни родные, цилиндры сухими гильзами загильзовал, вкладыши из наших перегнул... 180 км/ч разгонялся. Его пару лет назад только убить смогли... об березу.