Здравствуйте,выбираю дизельрый ВИТО(с дизелем опыта пользования нет)подскажите какой дизельный мотор надежнее и наименее хлопотный в обслуге?Хотел бы получить аргументированый СОВЕТ ЗНАТОКОВ! Всем откликнувшимся заранее благодарен.
У меня был вито дизельный . ездил на нем 3,5 года . скажу машина мне лично очень нравилась. дизиль там был обыкновенный не коменреэл, короче не СДI. Когда покупал турбина чуть-чуть кидала масло . сколько проехал около 60т км так и продал ничего с ней не делал. менял свечку зажигания 2 штуки . Перенес компрессор подвески в салон за обшивку ибо там на штатном сильно страдал и сламался из-за того что из под переднего колеса всё летела на него. машина очень хорошая , продал по тому что купил мл. тоже дизельный правда их уже с простым дизелем не бывает. езжу уже 2,5 года тоже пока проблем особых неиспытываю. Всегда добавлял в солярку масло при заправке. может поэтому всё и нормально , но не факт.
Гость
все дизеля хороши......если эксплуатировать их правильно. был и простой и СDI. второй-лучше!
Гость
CDI довольно проблемный, навороченный движок, а D проще- проще некуда. Но к обоим можно привыкнуть и освоить: CDI c помощью фирменной СТО, если не хотите самостоятельно надорваться, а D- любой другой подешевле...
beep-beep
-D и TDI закончили выпуск в 1999 году,если не ошибаюсь,найти их в хорошем состоянии не так просто.
Гость
Спасибо за отзывы и комментарии.Хотел бы также узнать и о бензиновых моторах.
Брониславович
Значит нужно тему создать с названием "Отто".
Гость
Для мерса 10 лет- не крюк.
Гость
"отто"-это ,что значит?поясните?
Брониславович
Значит двигатель внутреннего сгорания с изохорным подводом теплоты к рабочему телу и принудительным воспламенением от постороннего источника энергии. Цикл назван в честь немецкого инженера Николауса Отто, впервые реализовавшего его. Используется в ДВС работающих на легких топливах (бензин, газ...). Про двигатель Джеймса Аткинсона, применяемый на некоторых современных гибридных автомобилях и двигатель Рудольфа Дизеля пояснять не буду.
С Наступающим Новым Годом!
alex123
круто Брониславович.С Новым Годом.
Гость
Брониславович,Вы реально знаток Vito!,подскажите :из бензиновых моторов какой выбрать?расчитываю на Ваш совет. Заранее благодарен.
Гость
У меня вот cdi, так вот едеш потрасе гружоный уже часа 2 и не разу непередернул на пониженую, даже за медленно идущем камазом и при обгоне последнего.
Свечи не зальет в любой мороз.
Экономичный, тяговитый, следи за тем что льеш в бак и в двигатель да наслаждайся ездой.
Гость
cdi какой 110 112?
Гость
У меня спринтер с 611 двигателем
Брониславович
Дела с бензиновыми Vito не имел. 108 - 110 - 112 CDI по большому счету мощностью и крутящим моментом различаются. Запас как, известно, не мешает, только по налогам разница и по страховке.
Бензиновый лучше.
только cdi
И дешевле в обслуге
Он же спрашивает про дизельный. Тогда 601 или 602,но их сейчас уже не выпускают.
дешевле 601 на мой взгляд ничего быть не может
-Если надёжный,тогда любой бензиновый,новое поколение дизелей -сплошной гемор.
-Тут: http://www.mercedes-service.ru/node/606
У меня был вито дизельный . ездил на нем 3,5 года . скажу машина мне лично очень нравилась. дизиль там был обыкновенный не коменреэл, короче не СДI. Когда покупал турбина чуть-чуть кидала масло . сколько проехал около 60т км так и продал ничего с ней не делал. менял свечку зажигания 2 штуки . Перенес компрессор подвески в салон за обшивку ибо там на штатном сильно страдал и сламался из-за того что из под переднего колеса всё летела на него. машина очень хорошая , продал по тому что купил мл. тоже дизельный правда их уже с простым дизелем не бывает. езжу уже 2,5 года тоже пока проблем особых неиспытываю. Всегда добавлял в солярку масло при заправке. может поэтому всё и нормально , но не факт.
все дизеля хороши......если эксплуатировать их правильно. был и простой и СDI. второй-лучше!
CDI довольно проблемный, навороченный движок, а D проще- проще некуда. Но к обоим можно привыкнуть и освоить: CDI c помощью фирменной СТО, если не хотите самостоятельно надорваться, а D- любой другой подешевле...
-D и TDI закончили выпуск в 1999 году,если не ошибаюсь,найти их в хорошем состоянии не так просто.
Спасибо за отзывы и комментарии.Хотел бы также узнать и о бензиновых моторах.
Значит нужно тему создать с названием "Отто".
Для мерса 10 лет- не крюк.
"отто"-это ,что значит?поясните?
Значит двигатель внутреннего сгорания с изохорным подводом теплоты к рабочему телу и принудительным воспламенением от постороннего источника энергии. Цикл назван в честь немецкого инженера Николауса Отто, впервые реализовавшего его. Используется в ДВС работающих на легких топливах (бензин, газ...). Про двигатель Джеймса Аткинсона, применяемый на некоторых современных гибридных автомобилях и двигатель Рудольфа Дизеля пояснять не буду.
С Наступающим Новым Годом!
круто Брониславович.С Новым Годом.
Брониславович,Вы реально знаток Vito!,подскажите :из бензиновых моторов какой выбрать?расчитываю на Ваш совет. Заранее благодарен.
У меня вот cdi, так вот едеш потрасе гружоный уже часа 2 и не разу непередернул на пониженую, даже за медленно идущем камазом и при обгоне последнего.
Свечи не зальет в любой мороз.
Экономичный, тяговитый, следи за тем что льеш в бак и в двигатель да наслаждайся ездой.
cdi какой 110 112?
У меня спринтер с 611 двигателем
Дела с бензиновыми Vito не имел. 108 - 110 - 112 CDI по большому счету мощностью и крутящим моментом различаются. Запас как, известно, не мешает, только по налогам разница и по страховке.