Всем привет. У меня Вито 115 2008г. механика. Ехал ро городу и вдруг почувствовал вибрацию двигателя на малых оборотах. Добавляешь газ-работает плавнее. Я думаю, что это демпфер. Ролик на генераторе нормальный. Снимал ремень- вибрация таже. У кого какие варианты моей неисправности? Спасибо.
Похоже троит.
Двигатель не троит. Слушал выхлоп, провалов нету.
Похоже на трамбл двухмассового маховика.
Такая же хрень пока не знаю что и как.
у меня теже симптомы но на холодный,как прогреется--вроде уходят--что может быть?
а если чуть добовляеш оборотов скажем до 1000 о\б и прободает,то однозначно денфер и это есть плохо залет на копеечку
Не на копеечку а рублей на 25
Спасибо, утешили. Через пару дней сниму коробку, посмотрю, что там и отпишусь.
Ну вот и закончилась эпопея с вибрацией двигателя. Когда сняли коробку, сразу все стало ясно. Демпферный маховик пришел в негодность. Как известно, он называется "Двухмассовый маховик". Так вот внутренняя массовая часть сместилась от центра относительно наружной части и получился эксцентрик, который и вызывал сильную вибрацию. Пришлось его заменить. По ходу заменил и корзину с диском сцепления, так, как уже были на пределе. Теперь все хороше работает.
какой фирмы поставил?. Сейчас ВАЛИО делает одномассовй ,вместо двухмассового. Кто нибудь ставил? Как работает с ним,нравится?
Скроил на маховике - попал на колено
Я поставил Сакс.
Одномассовый маховик отрицательно на колено не влияет,наоборот.Достаётся кпп, от крутильных колебаний.
Если на машине стоит двухмассовый , значит именно такой и надо ставить , однозначно , на своей машине ( если вам на нее насрать ) вы можете все заварить наглухо и обходится вообще без сцепления