Возникла проблема:Vaneo CDI 1.7 VIN 4147001N231158 начало капать масло через сапуп (или этот патрубок должен быть закольцован на двигателе либо другая причина?( перед возникновением данной причины меняли форсунки).
С уважением Александр.
Вероятно нужно обратиться к тому, кто менял форсунки. Нам, по инету, не видно откуда капает, увы.
Гость
Может вопрс был задан неаколько некорректно:-под впускным коллектором с левой стороны двигателя находиться Г -образный патрубок называемый сапупом,вот оттуда стало подтекать масло!
Позиция 2000
Патрубок не должен висеть в воздухе. Система должна быть закольцована. Шланги должны входить в поддон двигателя.
Гость
Спасибо!
Гость
Снимай крышку с двигателя и смотри. После замены форсунок возможно пробило уплотнительное колечко под форсой или с затягивающим болтом накосячили.Шланг этот специально выведен и не заглушен ,для слива жидкости при таких случаях.
Вероятно нужно обратиться к тому, кто менял форсунки. Нам, по инету, не видно откуда капает, увы.
Может вопрс был задан неаколько некорректно:-под впускным коллектором с левой стороны двигателя находиться Г -образный патрубок называемый сапупом,вот оттуда стало подтекать масло!
Патрубок не должен висеть в воздухе. Система должна быть закольцована. Шланги должны входить в поддон двигателя.
Спасибо!
Снимай крышку с двигателя и смотри. После замены форсунок возможно пробило уплотнительное колечко под форсой или с затягивающим болтом накосячили.Шланг этот специально выведен и не заглушен ,для слива жидкости при таких случаях.