Уважаемые!
Кто нибудь может подсказать? Начал снимать диск. Отвернул винт , а снять не могу. Мешают направляющие супорта и колпачёк ступицы. Если я уберу колпачёк , диск выйдит или надо снимать направляющие супорта?
В инструкции к А-140 написано "отвирнуть винт и снять тормозной диск". И на фотографии показан этот винт в торце диска. Всё просто, я так и сделал,но вытащить диск мешают направляющие супорта и буртик ступицы или колпачёк ступици.
Барс
Ну что тут скажешь? ? ?
Один, не очень технически грамотный человек делал перевод описания операций, другой, боящийся напрячь свои мозговые извилина пытается верблюда продеть в игольное ушко! ! ! Ну , что ж. Успеха!..
fomdo
Суппорт снимается полностью. Может как то не понятно написал.
fomdo
2 болта открутить.
fomdo
Если диски ATE то там эти болты новые идут в комплекте.
Вилли
автор , что курим перед тем как создать такую тему ?
Гость
Ну вот, разбили все мои мечты. Я надеелся, как хорошо, отвернул болтик и снял диск.
А болты направляющих суппорта я попробовал отвернуть, Не просто когда машина на домкрате. Я их и погрел, но ключём их не строниш. Надо рычаг 2-х метровый.
Вилли
в сервис едем
Гость
Не сразу, а погодя.
Дмитрий 81
Если возникают вопросы в такого рада ремонта, то действительно лучше в сервис.
Гость
Ребята у вас что рук нет, тогда надо менять коньки на санки. Авто на велосипед. Отвернуть болт -ехать в Сервис. Отмочи его маслом и Вдшкой, ну в крайнем случии керосином и пойдёт тихо шепотком.
Вилли
какой болт ему отмачивать , тот что супорт держит ? Там мочить нечего если умеете это делать , а если не умеете то едте в сервис , каждый должен своим делом заниматься , тем более там работа копеечная
Гость
Вилли вы кажется живёти в Европе. А я под Москвой. Диллеров вокруг не видно Вокрг заснеженные леса и поля. До Москвы надо доехать. Сдать машину в ремонт. А через день забрать. Опять в Москву без машины и обратно. Так что получается явно не Европа. А винты, это те которые держут напрвляющие супортов.
Вилли
1)снять колесо
2)открутить два болтика на13 и снять колодки
3)потом открутить два больших болта , помойму на 19 , они держат сам супорт
4) звездочкой на 25 открутить болтик , который держит сам диск , иногда диск прикипает , сбейте его молотком
колпачек не трогайте , он останется внутри , диск от АТЕ поставьте , остальное не надолго
Гость
Вилли большое спасибо за помощь и участие.
В принципе, я всё сделал несколько раз во время чистки и смазки супортов. Эффект отличный. В половину меньши стала жрать бензин авто.
Но пункт 3 не выполнил. А диски надо менять. Они уже имеют толщину 9 мм. Болты крепления направляющих супортов на 18 завёрнуты в рога ступицы. Рога мне кажется тонковаты и приложить большое усилие опасно, могут сломаться. Тогда и до мастерской не доберёшься. Вероятно, надо отмачивать, затем погреть и затем откручивать с усилием направленным вдоль рога,
Гость Болт
Сейчас посмотрел инструкцию. Там есть фотка снятия диска. Видно :
направляющие супорта на месте, а вот колпачка ступицы нет. так как видна корончатая гайка затяжки подшипника.
Так что, может снимается диск без снятия направляющих?
fomdo
Это что-то, особенно экономия в два раза.
Гость
Ну если для клиентов -экономия, то наверно так оно и есть.
Попробую, потом сообщу.
Вообще то суппорт снимается полностью.
В инструкции к А-140 написано "отвирнуть винт и снять тормозной диск". И на фотографии показан этот винт в торце диска. Всё просто, я так и сделал,но вытащить диск мешают направляющие супорта и буртик ступицы или колпачёк ступици.
Ну что тут скажешь? ? ?
Один, не очень технически грамотный человек делал перевод описания операций, другой, боящийся напрячь свои мозговые извилина пытается верблюда продеть в игольное ушко! ! ! Ну , что ж. Успеха!..
Суппорт снимается полностью. Может как то не понятно написал.
2 болта открутить.
Если диски ATE то там эти болты новые идут в комплекте.
автор , что курим перед тем как создать такую тему ?
Ну вот, разбили все мои мечты. Я надеелся, как хорошо, отвернул болтик и снял диск.
А болты направляющих суппорта я попробовал отвернуть, Не просто когда машина на домкрате. Я их и погрел, но ключём их не строниш. Надо рычаг 2-х метровый.
в сервис едем
Не сразу, а погодя.
Если возникают вопросы в такого рада ремонта, то действительно лучше в сервис.
Ребята у вас что рук нет, тогда надо менять коньки на санки. Авто на велосипед. Отвернуть болт -ехать в Сервис. Отмочи его маслом и Вдшкой, ну в крайнем случии керосином и пойдёт тихо шепотком.
какой болт ему отмачивать , тот что супорт держит ? Там мочить нечего если умеете это делать , а если не умеете то едте в сервис , каждый должен своим делом заниматься , тем более там работа копеечная
Вилли вы кажется живёти в Европе. А я под Москвой. Диллеров вокруг не видно Вокрг заснеженные леса и поля. До Москвы надо доехать. Сдать машину в ремонт. А через день забрать. Опять в Москву без машины и обратно. Так что получается явно не Европа. А винты, это те которые держут напрвляющие супортов.
1)снять колесо
2)открутить два болтика на13 и снять колодки
3)потом открутить два больших болта , помойму на 19 , они держат сам супорт
4) звездочкой на 25 открутить болтик , который держит сам диск , иногда диск прикипает , сбейте его молотком
колпачек не трогайте , он останется внутри , диск от АТЕ поставьте , остальное не надолго
Вилли большое спасибо за помощь и участие.
В принципе, я всё сделал несколько раз во время чистки и смазки супортов. Эффект отличный. В половину меньши стала жрать бензин авто.
Но пункт 3 не выполнил. А диски надо менять. Они уже имеют толщину 9 мм. Болты крепления направляющих супортов на 18 завёрнуты в рога ступицы. Рога мне кажется тонковаты и приложить большое усилие опасно, могут сломаться. Тогда и до мастерской не доберёшься. Вероятно, надо отмачивать, затем погреть и затем откручивать с усилием направленным вдоль рога,
Сейчас посмотрел инструкцию. Там есть фотка снятия диска. Видно :
направляющие супорта на месте, а вот колпачка ступицы нет. так как видна корончатая гайка затяжки подшипника.
Так что, может снимается диск без снятия направляющих?
Это что-то, особенно экономия в два раза.
Ну если для клиентов -экономия, то наверно так оно и есть.
Попробую, потом сообщу.