Тема старая, горят лампочки, все системы выключаются. Сделал диагностику, с механиком добрались до гидромотора. Хотя вижу, что некоторые сетуют на датчики АВС, отказ которого, кстати, тоже диагностируется. Механик сказал, не факт, потому что по компутеру и датчик в отказе, и блок, а отказ блока может тянуть за собой ложное указание на отказ датчика.
Спрашиваю, потому что вложиться в блок - дорого, и цепляешься за соломину.
у меня такое было. был неисправен мотор исполнительного механизма абс. в итоги поменял щетки на нм и всё стало на место.
Как до щеток добраться?
снять мотор с исполнительного механизма АВС. Два винта под звездочку.Не очень удобно мешает бочек омывателя , но у меня получилось. когда выташишь мотор поймешь что скорей всего я проав. проверить мотор или нет легко . реле включения этого мотора перемкнуть силовые . должен мотор крутить услышишь звук вращения , но скорей всего его как раз и не будет..а как механик сказал и узнал что мотор??
У меня такая же тема частенько бывает руль влево руль вправо проехать метров 400 и гаснут сами
Не в моторе дело, еще одни спецы смотрели. На руль не реагирует. Бывает, что при понижении температуры все лампы гаснут, но скоро опять зажигаются. Буду ловить гидроблок.