Заехать в сервис, а если своими силами, то берешь накидной ключ 14на17 пилишь его пополам помоему если не ошибаюсь то тебе нужна половинка на 14, кстати обязательно г-образный участок должен быть минимальный (но смещение должно быть всеравно воротка и головки), если нет, то можно молотком помочь немного ключу выпрямится (т.к. растояние между роликом и салоном мало) далее берешь металлическую трубку диаметром примерно 16-18мм (стальную) длиной примерно 30 см. и фиксируешь в нее крюч или привериваешь. воаля ключ готов! Затем заезжаешь на яму, правым колесом как можно ближе к яме (что бы удобно было работать), вставляешь ключ в болт натяжного ролика(2-ой ролик от кондера) и проворачиваешь его ПО ЧАСОВОЙ стрелки примерно на 40-50градусов и восвобождаешь ремень. Сборка производится в обратной последовательности.
(удачи в ремонте)
Кент
А у меня болт оказался под ключ на 15, а так всё верно. Удачи!
Барс
И у меня ключ на 15, а ещё желательно работать с помощником...
Гость
И нахрена было покупать Мерцедес ? 500 рублей в сервисе Позиция 2000 и не надо резать ключи , на 15 там ключ и помощник не нужен если эта операция делалась ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ , ремень не забудь нарисовать на бумаге , что бы не забыдь потом .
Кент.
Ага, из Бреста поеду в Москву ролики менять.
Барс
Что, круче варёных яиц? Не радуйся, это всё временное... И ещё, тебе,"Гость", наверное неведомо чувство радости от САМОСТОЯТЕЛЬНО выполненной работы?
Хирург
Машину поднять на подъмнике,снять защиту и накидным ключом на "15" с длинной ручкой ослабевается натяжитель ремня.Процедура занимает минут 8-10. Рисунок- http://s1.ipicture.ru/uploads/20101218/6zNj5tCc.png
кент
Да, ели есть подъёмник то ашка не такая уж и страшная в обслуживании и ремонте.
Заехать в сервис, а если своими силами, то берешь накидной ключ 14на17 пилишь его пополам помоему если не ошибаюсь то тебе нужна половинка на 14, кстати обязательно г-образный участок должен быть минимальный (но смещение должно быть всеравно воротка и головки), если нет, то можно молотком помочь немного ключу выпрямится (т.к. растояние между роликом и салоном мало) далее берешь металлическую трубку диаметром примерно 16-18мм (стальную) длиной примерно 30 см. и фиксируешь в нее крюч или привериваешь. воаля ключ готов! Затем заезжаешь на яму, правым колесом как можно ближе к яме (что бы удобно было работать), вставляешь ключ в болт натяжного ролика(2-ой ролик от кондера) и проворачиваешь его ПО ЧАСОВОЙ стрелки примерно на 40-50градусов и восвобождаешь ремень. Сборка производится в обратной последовательности.
(удачи в ремонте)
А у меня болт оказался под ключ на 15, а так всё верно. Удачи!
И у меня ключ на 15, а ещё желательно работать с помощником...
И нахрена было покупать Мерцедес ? 500 рублей в сервисе Позиция 2000 и не надо резать ключи , на 15 там ключ и помощник не нужен если эта операция делалась ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ , ремень не забудь нарисовать на бумаге , что бы не забыдь потом .
Ага, из Бреста поеду в Москву ролики менять.
Что, круче варёных яиц? Не радуйся, это всё временное... И ещё, тебе,"Гость", наверное неведомо чувство радости от САМОСТОЯТЕЛЬНО выполненной работы?
Машину поднять на подъмнике,снять защиту и накидным ключом на "15" с длинной ручкой ослабевается натяжитель ремня.Процедура занимает минут 8-10. Рисунок- http://s1.ipicture.ru/uploads/20101218/6zNj5tCc.png
Да, ели есть подъёмник то ашка не такая уж и страшная в обслуживании и ремонте.