1. Кузов автомобиля.
Отмываем своего коня от всего,что"налипло" за период зимы.Повреждения лакокрасочного покрытия, которые вы заметили после мойки, следует обработать средствами от коррозии, а при необходимости нужно подкрасить еще и сколы.
2. Аккумуляторная батарея.
Даже если она у вас новая(3 месяца например), поставить на подзарядку,и довести уровень и плотностъ электролина до нормы(это в том случае если акум обслуживаемый).
3. Двигатель.
Помыть, с последующей его искусственной сушкой. (т.е. не заводим двигун(типа он сам нагреется и высушится),а открываем капот и подставляем двигун солнышку.Еще как вариант-сушим промышленным феном(осторожно не расплавте все к ебеней фене).
И не следует бояться, что после этого двигатель будет троить или электрооборудование повредиться. Вы просто избавитесь от лишней грязи, потеков масла и т.д, которые могут привести именно к таким неисправностям. Заодно поменяете воздушный фильтр двигуна.Летом двигуну нужен кислород.
4. Смена масла.
Если вы меняли масло исходя из пробега автомобиля, то масло можно продолжать менять и далее по вашему расписанию. Но если вы на зиму заливаете зимнее масло, то вот его обязательно заменить на летнее. Вот у них как раз свойства вовсе не одинаковые и каждый вид масла предназначен для работы в своем температурном диапазоне.
5. Тормозная система и кондиционер.
Проверяем тормозную систему и кондишен.Если вы заметили на шлангах трещинки, то будет лучше, если вы их замените на новые. Не забудьте проверить уровень «тормозухи» в расширительном бачке. При необходимости поменяйте ее.
Что касается кондишена:включаем, проверяем-холодит....все пучком.Если нет ,едем на СТО и "дозаправляем". Что бы не было патом тупых вопросов на форуме" У меня не холодит кондишен,почему?"
6. Подвеска автомобиля.
С фонариком проверяем подвеску.Сюда входит проверка развала/схождения, сайлент – блоков, амортизаторов, рессор, стоек, пыльников и т.д. Если вы обнаружили на поверхности резинотехнических изделий трещины, а тем более разрывы, то в срочном порядке их замените, соответственно поменяв и смазку в деталях.
7. Замена зимней резины на летние шины.
Как советуют специалисты, зимние шины рекомендуется менять при среднесуточной температуре не ниже +5°C.
8.Стекла.
Моем стекла изнутри.Что бы вышло дешевле купите обыкновенную жидкость для помывки стекол в магазине для хоз.товаров(без хлора,на тот случай если ваше авто покрыто изнутри пленкой и не концентрат).
Если я что то забыл,кидаем инфу в эту ветку.