Блок управления двигателем w124 m111

Гость
Геннадий
Проблема в следующем: при запуске двигатель (м111, w124, 2,2L, 1995г.) заводится хорошо, поработав секунд 30, глохнет. Затем, ситуация продолжается и после нескольких таких запусков (по мере прогрева до 40гр. примерно) двигатель начинает работать на холостых оборотах. Однако, и после прогрева до рабочей температуры, работает не очень ровно. При нажатии на педаль газа - небольшой провал, трудно тронуться. Однако на ходу, на скорости - никаких проблем. Расход умеренный (около 10 - 11л.), максималку на трассе набирает. По расказам предыдущего владельца, все эта лабуда появилась после замены блока управления двигателем (причина замены - пропали обороты хх) фирмы Бош на блок VDO. Старый блок валяется в багажнике - пробовал его ставить, действительно хх нету. Стоят новый расходомер и блок дроссельной заслонки. Чего делать посоветуете в такой ситуации?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Геннадий,

возможно дело в блоке управления, его нужно подбирать точно по оригинальному номеру.

Гость

Спасибо! Постараюсь найти, или старый отремонтировать попробую.

Гость

СКОЛЬКО СТОИТ ЭТОТ БЛОК управления

Викторыч

У меня на 201 была такая проблема, оказалось все дело в реле перегрузки. Посмотри релюшки все, на предмет раздолбанности контактов. Желательно пропаять.