Подвеска от Е500 на Е220

Константин Нико...
Гость
Скажите, можно ли переставить полностью подвеску (переднюю, заднюю) с Е500 на Е220 без каких либо радикальных вмешательств?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

подвеска конструктивно отличается от стандартной,соответственно вылет ступичный будет больше и как,впоследствие окажется замена,или модернизация передних и задних крыльев,иначе загнёт ейбогу.А так вроде ни от кого не слышал про замену полностью.На многих элементах отличается длина деталей

Позиция 2000

Хорошо бы написать о каком кузове идет речь, что именно, входит в понятие "подвеску полностью" и с какой целью эта операция проводится?

Константин Нико...

правильно понимаю, что без серьёзного вмешательства не обойтись?

Позиция 2000

Если что-то и можно взять от 5-ти литрового, то нужно по номерам деталей сравнивать.

Константин Нико...

первая причина - внешний вид (смотрится красивее)
второе - по логике она должна выдерживать большие нагрузки (или это не так?), реже замена расходников и в случае чего других компонентов
Какие номера должны быть?

Константин Нико...

кузов 124, 2,2 мотор =)

Гость

константин николаевич не занимайтесь ......!

Константин Нико...

я сам решаю чем заниматься, но за совет отдельное спасибо.
И на перёд, если кому то нечего сказать по делу, то пжалста, лучше своё мнение держите при себе.
"... не суди - да не судим будешь... " (не помню кто сказал =) )

Позиция 2000

Нужно сравнивать по мерседесовским номерам на деталях. Или взять 2 VINа, программу подбора запчастей и сидеть выявлять детали с одинаковыми номерами.
Если речь идет о своебразном тюнинге, то есть, если Вы заведомо знаете, что на деталях разные номера, но хотите их поставить, то мы в этом случае не сможем сильно помочь советами. Во-первых потому, что не занимаемся подобными вещами, нет надобности. Во-втрых, потому, что к нам уже давно не ездят W124. 210-х уже мало.