подвеска конструктивно отличается от стандартной,соответственно вылет ступичный будет больше и как,впоследствие окажется замена,или модернизация передних и задних крыльев,иначе загнёт ейбогу.А так вроде ни от кого не слышал про замену полностью.На многих элементах отличается длина деталей
Позиция 2000
Хорошо бы написать о каком кузове идет речь, что именно, входит в понятие "подвеску полностью" и с какой целью эта операция проводится?
Константин Нико...
правильно понимаю, что без серьёзного вмешательства не обойтись?
Позиция 2000
Если что-то и можно взять от 5-ти литрового, то нужно по номерам деталей сравнивать.
Константин Нико...
первая причина - внешний вид (смотрится красивее)
второе - по логике она должна выдерживать большие нагрузки (или это не так?), реже замена расходников и в случае чего других компонентов
Какие номера должны быть?
Константин Нико...
кузов 124, 2,2 мотор =)
Гость
константин николаевич не занимайтесь ......!
Константин Нико...
я сам решаю чем заниматься, но за совет отдельное спасибо.
И на перёд, если кому то нечего сказать по делу, то пжалста, лучше своё мнение держите при себе.
"... не суди - да не судим будешь... " (не помню кто сказал =) )
Позиция 2000
Нужно сравнивать по мерседесовским номерам на деталях. Или взять 2 VINа, программу подбора запчастей и сидеть выявлять детали с одинаковыми номерами.
Если речь идет о своебразном тюнинге, то есть, если Вы заведомо знаете, что на деталях разные номера, но хотите их поставить, то мы в этом случае не сможем сильно помочь советами. Во-первых потому, что не занимаемся подобными вещами, нет надобности. Во-втрых, потому, что к нам уже давно не ездят W124. 210-х уже мало.
подвеска конструктивно отличается от стандартной,соответственно вылет ступичный будет больше и как,впоследствие окажется замена,или модернизация передних и задних крыльев,иначе загнёт ейбогу.А так вроде ни от кого не слышал про замену полностью.На многих элементах отличается длина деталей
Хорошо бы написать о каком кузове идет речь, что именно, входит в понятие "подвеску полностью" и с какой целью эта операция проводится?
правильно понимаю, что без серьёзного вмешательства не обойтись?
Если что-то и можно взять от 5-ти литрового, то нужно по номерам деталей сравнивать.
первая причина - внешний вид (смотрится красивее)
второе - по логике она должна выдерживать большие нагрузки (или это не так?), реже замена расходников и в случае чего других компонентов
Какие номера должны быть?
кузов 124, 2,2 мотор =)
константин николаевич не занимайтесь ......!
я сам решаю чем заниматься, но за совет отдельное спасибо.
И на перёд, если кому то нечего сказать по делу, то пжалста, лучше своё мнение держите при себе.
"... не суди - да не судим будешь... " (не помню кто сказал =) )
Нужно сравнивать по мерседесовским номерам на деталях. Или взять 2 VINа, программу подбора запчастей и сидеть выявлять детали с одинаковыми номерами.
Если речь идет о своебразном тюнинге, то есть, если Вы заведомо знаете, что на деталях разные номера, но хотите их поставить, то мы в этом случае не сможем сильно помочь советами. Во-первых потому, что не занимаемся подобными вещами, нет надобности. Во-втрых, потому, что к нам уже давно не ездят W124. 210-х уже мало.