двигатель CDI, сизый дым -пахнет солярой (как у камаза) при холодном двигателе. Может ли быть причина в свечах накала или форсунка льет? Хотя при -14 градусов -заводится с первого раза. После прогрева дым исчезает вообще. И так каждое утро. В чем может быть причина? Подскажите. А то до дизеля ездил только на бензине. Не знаю где копать.
-Сизый дым может быть даже из-за качества солярки.
Если заводиться в морозы и дым после пропадает,отстань от машины и не мешай ей работать!
Что дым идет, так может (скорее так и есть!) фильтр сажевый вырезан. А чем от дизельного мотора пахнуть должно??? Принцип работы и топливо одинаковые, апельсинами пахнуть не с чего.
Сажевый фильтр это -катализатор?
Я бы так и написал, если бы это был катализатор. По виду эти две дорогущие штуковины друг на друга похожи, но функции у них разные.
А где он стоит сажевый фильтр?
От выпускного коллектора самый первый, в виде боченка.
когда дизель глушишь, то не вся смесь сгарает. при пуске остатки не сгаревшей смеси выдувает вот те и сизый дым это в принципе норма если нет как писал Брониславович сажевого ф. да еще такой эфект может быть когда дизель долго работает на холостых. при прогазовке вылетает потом вся хр-нь.
При плохом распыле топлива, в режиме разгона, а так же в холодной камере сгорания возможно неполное сгорание топлива, отсюда и дым. "Зеленые" уже весь мир в две шеренги "построили", и на западе с дымком из глушителя не поездишь - расстреляют! Вот фильтр сажу и задерживает. При прогреве (на некоторых есть спецовая функция прожига, включаемая программно или вручную) сего девайса, на определенных режимах эта сажа начинает выгорать, окисляясь до СО2
Ну вот тут ещё про сажевый фильтр: http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=202134&highlight=%E8%ED%F1%F2%...