Может ли на холодную быть сизый дым из-за свечей накала

Гость
Вадим
двигатель CDI, сизый дым -пахнет солярой (как у камаза) при холодном двигателе. Может ли быть причина в свечах накала или форсунка льет? Хотя при -14 градусов -заводится с первого раза. После прогрева дым исчезает вообще. И так каждое утро. В чем может быть причина? Подскажите. А то до дизеля ездил только на бензине. Не знаю где копать.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Klaus

-Сизый дым может быть даже из-за качества солярки.
Если заводиться в морозы и дым после пропадает,отстань от машины и не мешай ей работать!

Брониславович

Что дым идет, так может (скорее так и есть!) фильтр сажевый вырезан. А чем от дизельного мотора пахнуть должно??? Принцип работы и топливо одинаковые, апельсинами пахнуть не с чего.

мозя

Сажевый фильтр это -катализатор?

Брониславович

Я бы так и написал, если бы это был катализатор. По виду эти две дорогущие штуковины друг на друга похожи, но функции у них разные.

мозя

А где он стоит сажевый фильтр?

Дмитрий 81

От выпускного коллектора самый первый, в виде боченка.

доберман

когда дизель глушишь, то не вся смесь сгарает. при пуске остатки не сгаревшей смеси выдувает вот те и сизый дым это в принципе норма если нет как писал Брониславович сажевого ф. да еще такой эфект может быть когда дизель долго работает на холостых. при прогазовке вылетает потом вся хр-нь.

Брониславович

При плохом распыле топлива, в режиме разгона, а так же в холодной камере сгорания возможно неполное сгорание топлива, отсюда и дым. "Зеленые" уже весь мир в две шеренги "построили", и на западе с дымком из глушителя не поездишь - расстреляют! Вот фильтр сажу и задерживает. При прогреве (на некоторых есть спецовая функция прожига, включаемая программно или вручную) сего девайса, на определенных режимах эта сажа начинает выгорать, окисляясь до СО2