Сломался болт форсунки Vito (638) 2.2

Гость
Гость
Всем привет! Снял сегодня клапанную крышку, оказалось что до меня кто то сломал болт от форсунки и сделали ввёртыш в гбц, часть болта так и сидит там! Ездил к токорям НО ОНИ не хотят браться за высверливание потому что болт калёный, говорят сверло либо сломается там либо его поведет на корпус! В итоге заменили мне ввертыш на новый, размер примерно (2.5 или 3 см), сказали можешь собирать и спокойно ездить ничего не будет, форсунка ни куда не денется. Подскажите реально ничего не случится если крепить форсунку на ввертыш? Спасибо, жду ответа...

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

По моему если сорвана резьба, то обычно нарезают большую на 8 или 10. Она должна быть меньшей длинны чтобы не пропороть рубашку. Но если у вас нормально стоит ввертыш - лучше не экспериментировать с тем что работает. Главное тяните с нужным усилием и пользуйтесь специальной смазкой, чтобы не прикипало.

Гость

В некоторых случаях с завода екрепёж идёт на ввёртышах.Резьбу нарезать на 7мм. и форсуночный болт соответствующий от другого движка или от французов.

Гость

Какой смазкой кроме оригинальной можно смазать форсунки?

курский

есть оригинальная LIQUI MOLY (Kupfer Paste). Медная паста. У нас стоит 250 рублей. Хватит на тысячу замен медных шайб...и не только!

Гость

Огромное спасибо всем кто ответил! Соберу и смажу, можно закрывать тему...