Всем привет!
Снял сегодня клапанную крышку, оказалось что до меня кто то сломал болт от форсунки и сделали ввёртыш в гбц, часть болта так и сидит там!
Ездил к токорям НО ОНИ не хотят браться за высверливание потому что болт калёный, говорят сверло либо сломается там либо его поведет на корпус!
В итоге заменили мне ввертыш на новый, размер примерно (2.5 или 3 см), сказали можешь собирать и спокойно ездить ничего не будет, форсунка ни куда не денется.
Подскажите реально ничего не случится если крепить форсунку на ввертыш?
Спасибо, жду ответа...
По моему если сорвана резьба, то обычно нарезают большую на 8 или 10. Она должна быть меньшей длинны чтобы не пропороть рубашку. Но если у вас нормально стоит ввертыш - лучше не экспериментировать с тем что работает. Главное тяните с нужным усилием и пользуйтесь специальной смазкой, чтобы не прикипало.
В некоторых случаях с завода екрепёж идёт на ввёртышах.Резьбу нарезать на 7мм. и форсуночный болт соответствующий от другого движка или от французов.
Какой смазкой кроме оригинальной можно смазать форсунки?
есть оригинальная LIQUI MOLY (Kupfer Paste). Медная паста. У нас стоит 250 рублей. Хватит на тысячу замен медных шайб...и не только!
Огромное спасибо всем кто ответил! Соберу и смажу, можно закрывать тему...