Mersedes S320CDI W220 2003 г.в..Левый клапан рециркуляции отработанных газов работает с перебоями(иногда отключается турбина).Поддаётся ли данный клапан ремонту?
там всего стоит один клапан и он не может быть левым или правым. он может быть механическим или электронным. а турбина может отключаться совершенно по многим причинам. только диагностика подскажет
Гость
Диагностика подсказала-левый клапан рециркуляции отработанных газов(программа лицензионная).Клапан действительно находится слева двигателя на впускном коллекторе.
Вилли
Снимите для начала клапан , если он механический , то можно почистить все от нагара и смотрите работает ли мембрана , там иногда трубочка герметичность теряет , оденте на снятый трубочку и ртом подуйте туда и ксебе , на месте увидите работает шток или нет .
Если клапан электрический , то разберите электрическую часть , там шестеренки пластмассовые с зубчиками , так зубчики стираются или моторчик не работает в полную силу , тогда только замена на новый .
serg230858
обычно, если забит сажей клапан то забиты и трубочки вакуума подходящие к нему.
там всего стоит один клапан и он не может быть левым или правым. он может быть механическим или электронным. а турбина может отключаться совершенно по многим причинам. только диагностика подскажет
Диагностика подсказала-левый клапан рециркуляции отработанных газов(программа лицензионная).Клапан действительно находится слева двигателя на впускном коллекторе.
Снимите для начала клапан , если он механический , то можно почистить все от нагара и смотрите работает ли мембрана , там иногда трубочка герметичность теряет , оденте на снятый трубочку и ртом подуйте туда и ксебе , на месте увидите работает шток или нет .
Если клапан электрический , то разберите электрическую часть , там шестеренки пластмассовые с зубчиками , так зубчики стираются или моторчик не работает в полную силу , тогда только замена на новый .
обычно, если забит сажей клапан то забиты и трубочки вакуума подходящие к нему.