нахера его колхозить пневма это его единственное достоинство оно же и недостаток не можете обслужить нахер берёте такие машины
Гость
почему единственное достоинство. машина очень хорошая,только пневма подводит постоянно
Гость
так в чем сложность перестановки?
Гость
я бы всё же просто лучше хорошо перебрал пневму там стандартные проблемы блок клапанов компрессор если первые 2 отменно работают то просто после блока клапанов проверяете пневмолинию и смотрите сами стойки на герметичность для стоек есть и ремкомплекты не так уж и дорого и если все это тщательно перебрать и устранить утечки то пневма подарит вам лет 7 бесперебойной работы ну на крайняк датчик положения кузова мож какой вылетит ну эт не критично зато у вас будет пневма которая работает в разных режимах и меняет клиренс а не просто пружины с амортизаторами да и переоборудование влетит в копеечку выйдет дороже чем починить пневму у меня вот 140 так там кроме подвески ничего как надо не работает вся электроника глючит влупил за 2 года 400 т.р. а все равно то климат глючит то ASR помрёт кароче сто сороковой крайне не надежен я бы не советовал брать с него запчасти
Гость
спасибо за ответ. плохо,что еще многие жалуются на электронику 220,что же там с ней не так??
Гость
в основном ненадёжная дорестайл а рестайлинг вполне сносная дело в том что на 220 кузове концерн мерседес решил завоевать среднюю прослойку рынка в результате чего благодаря маркетолагам w220 получил сыроватую зато дешёвую электронику в принципе на любом кузове не стоит брать дорестайлинговые машины первых годов выпуска вот когда поправят детские болячки выпустят хотяб первый рестайлинг тогда уже можно ну лучше конечно предпочесть последние 2 года выпускавшегося кузова там самые надежные уже перед снятием с конвеера идут
Гость
в чем отражаются проблемы в электронике?!
Гость
вопрос некорректно задан переформулируйте
Гость
что постоянно отказывает?
Гость
COMMAND,ПОМОЕМУ ЧАЩЕ ВСЕХ вообще у меня 140 и глючат пактроники климат ну и так по мелочи в 220 у друга климат подвеска команд ну и мелочёвка в виде заглючивших датчиков и различных гуляющих ошибок которые удаляются старом
лучше не делайте, я вот поменял и жалею
а что не так?
нахера его колхозить пневма это его единственное достоинство оно же и недостаток не можете обслужить нахер берёте такие машины
почему единственное достоинство. машина очень хорошая,только пневма подводит постоянно
так в чем сложность перестановки?
я бы всё же просто лучше хорошо перебрал пневму там стандартные проблемы блок клапанов компрессор если первые 2 отменно работают то просто после блока клапанов проверяете пневмолинию и смотрите сами стойки на герметичность для стоек есть и ремкомплекты не так уж и дорого и если все это тщательно перебрать и устранить утечки то пневма подарит вам лет 7 бесперебойной работы ну на крайняк датчик положения кузова мож какой вылетит ну эт не критично зато у вас будет пневма которая работает в разных режимах и меняет клиренс а не просто пружины с амортизаторами да и переоборудование влетит в копеечку выйдет дороже чем починить пневму у меня вот 140 так там кроме подвески ничего как надо не работает вся электроника глючит влупил за 2 года 400 т.р. а все равно то климат глючит то ASR помрёт кароче сто сороковой крайне не надежен я бы не советовал брать с него запчасти
спасибо за ответ. плохо,что еще многие жалуются на электронику 220,что же там с ней не так??
в основном ненадёжная дорестайл а рестайлинг вполне сносная дело в том что на 220 кузове концерн мерседес решил завоевать среднюю прослойку рынка в результате чего благодаря маркетолагам w220 получил сыроватую зато дешёвую электронику в принципе на любом кузове не стоит брать дорестайлинговые машины первых годов выпуска вот когда поправят детские болячки выпустят хотяб первый рестайлинг тогда уже можно ну лучше конечно предпочесть последние 2 года выпускавшегося кузова там самые надежные уже перед снятием с конвеера идут
в чем отражаются проблемы в электронике?!
вопрос некорректно задан переформулируйте
что постоянно отказывает?
COMMAND,ПОМОЕМУ ЧАЩЕ ВСЕХ вообще у меня 140 и глючат пактроники климат ну и так по мелочи в 220 у друга климат подвеска команд ну и мелочёвка в виде заглючивших датчиков и различных гуляющих ошибок которые удаляются старом