C 200K MB 203.На панели ошибка ESP.диагностика показывает что неисправен датчик поворота руля(нарушение в ел. цепи).Подскажите как проверить питание на датчик(если можна цвет провода),может просто сгорел предохранитель(где он находитса?)
это распространенная неисправность, нужно менять датчик.
Swede
таже самая ситуация. диагностика показывает не исправность датчика В24/15 и В24/2. после стирания ошибок В24/15 остается. проблема может быть только в датчике? как выяснить точно какой из них не рабоатет? mercedes-w203.5go.ru/html/11.htm вот здест есть схема и фотки где размещаются датчики. В24/2 нашел и понял где. В24/15 фотка есть, но понять не могу где находится. буду благодарен за оперативный ответ. Спасибо
Позиция 2000
Этот датчик стоит в багажнике, под обшивкой, между нишей для запаски и спинкой сидения.
Гость
У меня была такая же проблема (Е200 Компрессор В24/2), но он у меня называется датчик поперечного ускорения. Проблема возникла после того как в мороз "прикурил" аккумулятор от другой машины. Сказали, что надо менять датчик (на панели горели BAS, ESP, ABS). Стоимость датчика в районе 1200 долларов через магазины мерседес, через магазин Бош в районе 900 долларов. Где-то через месяц датчик сам заработал (и система анизаноса и антибукса работает нормально), однако при скорости более 120 км/ч если тряхнет на кочке загорается BAS и ESP. Незнаю может контакты в проводке замыкают. Когда прозванивали проводку с бортового компьютера на датчик в начале один провод не показывал напряжение, но при следующей попытке показал и после этого как бы заработал, т.к. я в основном езжу по городу мне хватает, что он в городском режиме работает, так я датчик и не поменял. У мастеров не была 100% уверенность, что причина в датчике, хотя комп показал ошибку именно этого датчика.
Баламут
У меня та же история комп пишет что надо прописать датчик положения руля к машине. и еще при з аводке постоянно прыгают обороты мастера говорят про засорение заслонки,сегодня купил спрей завтра посмотрим что из этого получится. Может кто знает как с этим боротся
Гость
w202 1999 год, у меня иногда, примерно раз в месац загораеться ошибка BAS, ESP, но системы работают нормально, но сейчас почему то при разгоне или скорости более 100, довольно часто стал срабатывать антибукс ( мигает желтый треугольник) хотя колеса точно не проскальзывают, имею ввиду езду по сухому асфальту, и раньше такого не было...
что посоветуете?
Александр,
это распространенная неисправность, нужно менять датчик.
таже самая ситуация. диагностика показывает не исправность датчика В24/15 и В24/2. после стирания ошибок В24/15 остается. проблема может быть только в датчике? как выяснить точно какой из них не рабоатет? mercedes-w203.5go.ru/html/11.htm вот здест есть схема и фотки где размещаются датчики. В24/2 нашел и понял где. В24/15 фотка есть, но понять не могу где находится. буду благодарен за оперативный ответ. Спасибо
Этот датчик стоит в багажнике, под обшивкой, между нишей для запаски и спинкой сидения.
У меня была такая же проблема (Е200 Компрессор В24/2), но он у меня называется датчик поперечного ускорения. Проблема возникла после того как в мороз "прикурил" аккумулятор от другой машины. Сказали, что надо менять датчик (на панели горели BAS, ESP, ABS). Стоимость датчика в районе 1200 долларов через магазины мерседес, через магазин Бош в районе 900 долларов. Где-то через месяц датчик сам заработал (и система анизаноса и антибукса работает нормально), однако при скорости более 120 км/ч если тряхнет на кочке загорается BAS и ESP. Незнаю может контакты в проводке замыкают. Когда прозванивали проводку с бортового компьютера на датчик в начале один провод не показывал напряжение, но при следующей попытке показал и после этого как бы заработал, т.к. я в основном езжу по городу мне хватает, что он в городском режиме работает, так я датчик и не поменял. У мастеров не была 100% уверенность, что причина в датчике, хотя комп показал ошибку именно этого датчика.
У меня та же история комп пишет что надо прописать датчик положения руля к машине. и еще при з аводке постоянно прыгают обороты мастера говорят про засорение заслонки,сегодня купил спрей завтра посмотрим что из этого получится. Может кто знает как с этим боротся
w202 1999 год, у меня иногда, примерно раз в месац загораеться ошибка BAS, ESP, но системы работают нормально, но сейчас почему то при разгоне или скорости более 100, довольно часто стал срабатывать антибукс ( мигает желтый треугольник) хотя колеса точно не проскальзывают, имею ввиду езду по сухому асфальту, и раньше такого не было...
что посоветуете?
Посоветуем сделать компьютерную диагностику.