30 сентября, 2011 - 18:46
Доброго времени суток! У меня С 180, 1995 года. Троил мотор после того как нагреется. Я поменял бензонасос, свечи, фильтра (в рампе сетку тоже поменял), даже провода свеч поменял. Не помогло. Диагностика показала малый ток на 2,3 свечах и всё. Поменял катушку. Не помогло. Поменял модуль-блок управления двигателем "коммутатор", не помогло! На холодный двигатель-всё просто здорово, а когда нагреется-троить начинает. Потом в одной мастерской мне просто выключили датчик, который находится спереди двигателя, верхняя часть под пластиковой крышкой, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости. Он по счёту второй со стороны масленого фильтра. И вроде как нормально. Больше не троит. Что это за датчик и как он связан с поступающим током? Помогите с вопросом, пожалуйста.
Там стоит датчик температуры.На сколько мне известно,несколько датчиков стоит на авто с пмс. Найдите цилиндр,который троит для начала...
Там два датчика. Один со штекером поменьше, у другого штекер побольше. Датчик со штекером по меньше и есть датчик температуры, а другой, который стоит рядом и у которого штекер большой он и был вынут. Мастер после того как его отключил посоветовал мне поездить чуток, что я и сделал. машина больше не троила. Позже он открыл этот датчик и почистил его, на него был виден странный налёт изумрудного цвета. Датчик был снова монтирован и включён. Машина не троит. Но я хочу знать, что это за датчик, не лучше будет его поменять на новый??? И как его не работоспособность влияет на работу двигателя????
Уважаемый Гостьkz, скажите пожалуйста, что такое "авто с пмс" ?
Завтра я вылажу фото этого датчика.
Уважаемый Позиция 2000, что Вы на это скажете?
"ПМС" это там где нет расходомера,шли на первых выпусках 111 движков.Этот ПМС содержит кучу датчиков,в том числе и датчик температуры,тот который у вас почистили.Машины с расходомером проще.У нас в городе мало кто берётся за машины с ПМС.Ездил на такой пару лет,потом отказался...
значит у меня с пмс, так как расходлмера иначе говоря экономайзера на ней точно нет. У меня авто февраль 1995 год. Мотор простой 1.8 . Но когда этот датчик был отключен температуру мотора всё же показывало. Я живу в Душанбе и тут с специалистами проблематично. А может быть это датчик который отключает цилиндры при перегреве? Почему именно в нём дело?
датчика который отключает цилиндры при перегреве нет.Есть датчик который говорит о температуре двигателя инжектору.А температуру показывает другой датчик.Вы же сами говорите что у вас их больше одного.
Уважаемый Гостьkz, этот датчик, который говорит о температуре двигателя инжектору как раз не может быть причиной??? Вдруг из-за него и весь вопрос...
Жду ответа.
Спасибо!