A190 elegans

Гость
Гость
Добрый день! Обращаюсь за советом. Знакомые продают a190 c автоматом 2002 г.в. с пробегом 85 тыс. Подскажите стоит связываться и какие потенциально можно приобрести проблемы. Имею очень неприятный опыт владения Ситроеном С3 который буквально вымотал за 1,5 года периодическими поломками (о стоимости владения С3 - замена форсунки на него стоит 5800 руб). Прочитал много отзывов о MB А-класса. Которые в основном положительные. Честно говоря очень не хочется приобрести букет проблем и вкладывать деньги в ремонт. Что посоветуете? Машина планируется для супруги. Заранее спасибо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

А класс дороже в обслуживании и ремонте, чем С класс, из-за своих маленьких размеров. Конкретно по состоянию предложенного Вам авто заочно сказать ничего нельзя. Проблемы с роботизированными КПП, но это не Ваш случай.

Гость

Есть у вас услуга комплексной диагностики?
Настоящий хозяин в ходе владения заменил с его слов только стойку - но какая-то цена совсем нереальная за з/п вместе с работой 40 тыс. правда в официальном сервисе.
Если это так то сколько же С класс 20 тыс - 10 тыс. Вопросы могут показаться глупыми, прошу прощения. Никогда не имел опыта эксплуатации мерседеса. Сужу по распространённому мнению что MB очень надёжные машины. На форуме в германии бывшие соотечественники приводят пример что в рейтинге ADAC в 2004 году А-класс был на первом месте. Получается очень противоречивая информация. Вы как специалисты как оцениваете уровень надёжности именно А класса.

Заранее благодарю

Гость

Являюсь владельцем А-140 уже 5 лет, если Вы любите проблемы то это машина которая Вам необходима. Ломается все что может сломаться ремонт настолько дорогой что будет шокировать постоянно, за качество ремонта говорить не буду, это сайт автосервиса.

Гость

Спасибо за информацию,
Почему не продадите за 5 лет, можно найти покупателя.

Гость

За ту цену сколько авто стоит ничего приличного не купишь, а деньги сейчас нужны для другого. Да и только 110 тыс отдал за ремонт нодо чтоб хоть что то вернула.

Позиция 2000

Услуга комплексной диагностики есть. Цены на диагностику можно посмотреть в прайс-листе. Кнопка "Цены" вверху страница, на синей полосе.

Гость

Хм, прокладка хреновая в Ашке которая 5 лет только и ломается! сам езжу 3 года на А190 (99 г) авангард, машина по счету 37! было много разных автомобилей, для городских условий и ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации Ашке нет равных ни по управляемости ни по динамике ни по любым важным для городских условий факторам, особенно езда в зимних условиях. пробег 115 тыс. наездил из них 50 тыс. за все время сменил передние амортизаторы, задние пружины (сам виноват был в поломке), стойки стабилизатора и втулки, ремень и ролики и больше ничего! Однозначно любит хорошее топливо. В совковых условиях ( часто завышено октановое число на АЗС) заливаю 96 - 98, и во время ТО. Вот и весь рецепт долголетия))))

регион 42

Купив Ашку в салоне - я думаю проблем авто не доставит.
А 10 летняя так это от любого авто можно ожидать сюрпризов.
У Ашки действительно много особенностей и все они обсуждаются в интернете,
и как какие проблемы решить давно уже описаны на форумах.
Выбранный экземпляр надо диагностировать, правильная диагностика скажет о многом. Этот форум сервиса сюда и можно обратиться.
У меня А160 99г. компрессия выше 14 думаю это о чем-то говорит.
А вот мыть двигатель настоятельно не рекомендую у этог8о авто, очень дорого это в последствии может обойтись, поломкой электрогидроусилителя, неисправностью дроссельной заслонки...

Барс

Третий год владею Ашкой А-140Лонг, езжу на ней я, ездит дочь, ездит жена... За два года с "хвостиком", пробежали на Ашке 55000км, сейчас у неё пробег 136000, а покупалась в июне 2008-го с пробегом 81 000, За это время эксплуатации со стороны автомобиля только послушание и трогательная забота о хозяине. Ничего негативного сказать не могу. На мой взгляд Ашка лучший автомобиль в своём классе. А если эта Ашка ещё и с удлинённой базой(Лонг), то НЕТ автомобилей имеющих такой ГРОМАДНЫЙ салон, при общей длине кузова меньше 4-х метров. Даже старший брат Мерс Шестисотый, имеет длину салона на 6 см короче, чем у Ашки Лонг... Ремонт дорог? Не знаю, пока особенно не касался, а замена расходников, масла и т.д на общем уровне. Конечно, если её(Ашку) расшибить..., наверное влетит в копеечку... Но ведь мы не для того автомобиль покупаем, правда?...

Гость

Да еще раз убеждаюсь что люди вляпавшиеся в г..но не когда в этом не признаются . У меня а170 2001 сам ездил к немцам брал из первых рук на 100 т км первые 30т км все было идеально а потом понислось сейчас 165 т км подшипники генеатора и компрессора кондюка менял 3 раза ремней штук 10 поменял кстати ходят только оригинальные. А чего стоит поменять натяжник который ставил оригинальный два раза и каждый на 10-15 т км а не 40 как пишут в книгах. а еще чтоб натяжник поменять надо снять компессор кондюка а потом его заправить и генератор который жидкостного охлождения 150 ампер наверное с тигра воткнули. И не забудь эти машины очень боятся луж ремень и ролики находятся за колесом и вся вода там. И на конец прочитай как люди мучаются с АКПП после 150 т км а там мозги варятся в нутри коробки где часто вскипают а их стоимось 60-70 т р. и ни факт что по замене вылечишь.А по удобству машинка очень даже ничего пока не полезет из нее. такую брать надо новой и продавать после 100 т вот это да.