Основная проблема, ремонтом вариаторов никто не занимается.
Максюлька
Прекрасная коробка! У меня Б-класс, 2007 г.в. двигатель 1,7л. пробег 70 000 км. Коробка вариатор, там работает цепь, тоесть разгон, как в троллейбусе, абсолютно не чувствуешь переключения передач! А их там семь и они "фиксированные, но в ручном режиме ездить не интересно! Катайся себе на здоровьичко в положении "D"!!! Главное, необходимо каждые 60 000 км пробега менять в ней масло (масло специальное вариаторное!!!), фильтр и прокладку! Всё!!! На немецком рынке встречаются экземпляры с пробегом по 200 000 - 250 000 км! Все зависит от условия эксплуатации и своевременного ухода!!!
Барс
У меня тоже вариатор на А180, весьма доволен...
На форумах встречал инфу, что в Германии есть таксисты накатавшие на вариаторах по 300 - 350тысяч...
А касательно ремонта - нигле толком инфы нет, да говорят она и без толку. Вариатор если служит, то служит, а если ломается, то проще поменять, чем отремонтировать...
Вилли
Немецкие таксисты обслуживаются у официалов , и меняют масло в вариаторе с промывкой коробки , а сдесь половина форума стонет что масло оригинал для них раз в 60000 это очень дорого .
Максюлька 1
У официалов заменить масло, фильтр и прокладку стоит действительно дорого (17 000 руб.). Но, если бы не табу на этом сайте на рекламу, то я-бы посоветовал мерседесовский сервис, в котором замена масла в вариаторе (регламентированного, вариаторного), фильтра и прокладки, обошлась-бы в 8000 руб, с запчастями и с работой! Этот сервис организовали ремонтники, которые работают у официалов, и делают ту-же самую работу, только вразы дешевле!!! Если модераторы сайта разрешат, то я дам вам ссылочку на этот сервис!
Барс
Вы лучше на мой email скиньте адресок bars1249@mail.ru Пожалуйста, если не трудно. Буду очень благодарен.
Позиция 2000
Модераторы не разрешат. У нас у самих такие спецы работают.
Максюлька 2
Как скажете! А сколько будет стоить работа по замене масла в вариаторе с вашими расходниками?!
Основная проблема, ремонтом вариаторов никто не занимается.
Прекрасная коробка! У меня Б-класс, 2007 г.в. двигатель 1,7л. пробег 70 000 км. Коробка вариатор, там работает цепь, тоесть разгон, как в троллейбусе, абсолютно не чувствуешь переключения передач! А их там семь и они "фиксированные, но в ручном режиме ездить не интересно! Катайся себе на здоровьичко в положении "D"!!! Главное, необходимо каждые 60 000 км пробега менять в ней масло (масло специальное вариаторное!!!), фильтр и прокладку! Всё!!! На немецком рынке встречаются экземпляры с пробегом по 200 000 - 250 000 км! Все зависит от условия эксплуатации и своевременного ухода!!!
У меня тоже вариатор на А180, весьма доволен...
На форумах встречал инфу, что в Германии есть таксисты накатавшие на вариаторах по 300 - 350тысяч...
А касательно ремонта - нигле толком инфы нет, да говорят она и без толку. Вариатор если служит, то служит, а если ломается, то проще поменять, чем отремонтировать...
Немецкие таксисты обслуживаются у официалов , и меняют масло в вариаторе с промывкой коробки , а сдесь половина форума стонет что масло оригинал для них раз в 60000 это очень дорого .
У официалов заменить масло, фильтр и прокладку стоит действительно дорого (17 000 руб.). Но, если бы не табу на этом сайте на рекламу, то я-бы посоветовал мерседесовский сервис, в котором замена масла в вариаторе (регламентированного, вариаторного), фильтра и прокладки, обошлась-бы в 8000 руб, с запчастями и с работой! Этот сервис организовали ремонтники, которые работают у официалов, и делают ту-же самую работу, только вразы дешевле!!! Если модераторы сайта разрешат, то я дам вам ссылочку на этот сервис!
Вы лучше на мой email скиньте адресок bars1249@mail.ru Пожалуйста, если не трудно. Буду очень благодарен.
Модераторы не разрешат. У нас у самих такие спецы работают.
Как скажете! А сколько будет стоить работа по замене масла в вариаторе с вашими расходниками?!