Перегазовки при переключении с 3 передачи на 4 АКПП Е 280

39383
Гость
Подскажите в чем может быть причина. При прогреве АКПП появляется ощутимая перегазовка при переключении с 3 передачи на 4. Временами бывают толчки во время езды. Е-280 полный привод 1998г.в. Думаю попробовать поменять масло, если не поможет - ремонт. 60 000 назад поменял масло, гдето через 30 тыс. налил присадку АКПП. После этого при минусовой температуре коробка отказывалась переключаться на 2 передачу, погрееш минут 30 все нормально.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Не нужно лить присадки, уже много раз об этом писали. Лучше сменить масло, фильтр, прокладку и промыть гидроблок АКПП. Возможно -поможет.

Гость

скорей всего замена фрикционов поможет

Монтёр Мечников

Замена только фрикционов не поможет!
Во первых замена уплотнительных колец на гидромуфте.
Во вторых замена фрикционов.
В третьих проверка зазора рабочего движения, отсюда как следствие замена металлических дисков, если износ очень большой.
В четвёртых регулировка биения. (данный пункт очень сложный, но при наличии эталонов и размеров 1 час делов.)

Гость

зазор в муфте составляет 0,7-1,3 зазор мериеш между стопорным кольцом и железным диском
ваще я нашол в нете книгу "ремонт акпп мерседес" там все популярно написано все зазоры как че мерить куда чего пихать

Монтёр Мечников

Честно сказать, это просто если этим занимаешься, а когда этого не делал ни разу, то мой совет лучше туда не лезть. На словах всё просто. а для этого есть специалисты.

Гость

так та оно так но если пицалисты не хрена не пицалисты то прижмет и сам полезиш если не бздиш мы же все и ходить та не умели и разговаривать тоже но пришлось и вот.

Монтёр Мечников

Ну удачи тебе, будут вопросы пиши... я правда по японским АКПП специализируюсь, но вот если будет что подсказать то напишу.

Гость

При вспенивании масла на АКПП Jatco возможно ли возникновение перегазовки? При замене жижи возможно залили больше нормы - при контроле после небольшого проезда стала вытекать жижа с пеной.