10 сентября, 2010 - 12:24
Подскажите в чем может быть причина. При прогреве АКПП появляется ощутимая перегазовка при переключении с 3 передачи на 4. Временами бывают толчки во время езды. Е-280 полный привод 1998г.в. Думаю попробовать поменять масло, если не поможет - ремонт. 60 000 назад поменял масло, гдето через 30 тыс. налил присадку АКПП. После этого при минусовой температуре коробка отказывалась переключаться на 2 передачу, погрееш минут 30 все нормально.
Не нужно лить присадки, уже много раз об этом писали. Лучше сменить масло, фильтр, прокладку и промыть гидроблок АКПП. Возможно -поможет.
скорей всего замена фрикционов поможет
Замена только фрикционов не поможет!
Во первых замена уплотнительных колец на гидромуфте.
Во вторых замена фрикционов.
В третьих проверка зазора рабочего движения, отсюда как следствие замена металлических дисков, если износ очень большой.
В четвёртых регулировка биения. (данный пункт очень сложный, но при наличии эталонов и размеров 1 час делов.)
зазор в муфте составляет 0,7-1,3 зазор мериеш между стопорным кольцом и железным диском
ваще я нашол в нете книгу "ремонт акпп мерседес" там все популярно написано все зазоры как че мерить куда чего пихать
Честно сказать, это просто если этим занимаешься, а когда этого не делал ни разу, то мой совет лучше туда не лезть. На словах всё просто. а для этого есть специалисты.
так та оно так но если пицалисты не хрена не пицалисты то прижмет и сам полезиш если не бздиш мы же все и ходить та не умели и разговаривать тоже но пришлось и вот.
Ну удачи тебе, будут вопросы пиши... я правда по японским АКПП специализируюсь, но вот если будет что подсказать то напишу.
При вспенивании масла на АКПП Jatco возможно ли возникновение перегазовки? При замене жижи возможно залили больше нормы - при контроле после небольшого проезда стала вытекать жижа с пеной.