Вопрос СЕРЕГАСНАБ

alex1x
Гость
Приветствую! СЕРЕГАСНАБ у меня такая ситуация, после того что писал раньше: вчера менял термостат, мой огорчился и недавал прогреться в движении больше 70. поставил FEBI. другого ближе не было. еще поменял воздушный фильтр. и зачем то залез рукой в перчатке в дроссельную заслонку, слегка протер там. итог обороты не плавают, не глохнет, не чихает. лишь на драйве не много плавают, как бы хочет ехать, но не всегда. что делать дальше, промыть заслонку, а дмрв пока не трогать? нужен совет.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Возьми баллон для чистки карбюратора только не отечественный, и нужно делать это вдвоем один чтоб держал обороты окало 2500-3000 а ты весь баллон прям в дроссельную заслонку спусти. Будет работать как часики

alex1x

Спасибо. Но все думаю, прямо сейчас делать или подождать тепла, или подождать пока опять глохнуть будет?

Гость

там делов на 15-20 мин, после промывки могут подняться обороты, не пугайся день поездишь на следующий они сами встанут правильно не знаю конечно почему так. но это факт сам удавился

alex1x

а это не опасно, то что обороты поднимутся. у меня АКПП?

Гость

нет не опасно

alex1x

Спасибо.

СЕРЕГАСНАБ

обороты после промывки должны быть в норме.
просто при такой промывки не отмывается внутренняя часть заслонки и в районе оси тоже плохо промыто по этому может подкусывать. лучше промывать на заглушённую открывать полностью заслонку и мыть с помощью зубной щетки.

СЕРЕГАСНАБ

возможно еще подсос воздуха.

alex1x

Спасибо Серега! на холостом- ровно, а на драйве иногда плавают, но не всегда. самое главное, что не глохнет. чуть потеплеет, или начнет выеживаться-займусь. пока отдохну, устал немного этим сексом заниматся. удачи!

СЕРЕГАСНАБ

с праздником.

alex1x

Спасибо! взаимно. с праздником мужики!