Приветствую! СЕРЕГАСНАБ у меня такая ситуация, после того что писал раньше: вчера менял термостат, мой огорчился и недавал прогреться в движении больше 70. поставил FEBI. другого ближе не было. еще поменял воздушный фильтр. и зачем то залез рукой в перчатке в дроссельную заслонку, слегка протер там. итог обороты не плавают, не глохнет, не чихает. лишь на драйве не много плавают, как бы хочет ехать, но не всегда. что делать дальше, промыть заслонку, а дмрв пока не трогать? нужен совет.
Возьми баллон для чистки карбюратора только не отечественный, и нужно делать это вдвоем один чтоб держал обороты окало 2500-3000 а ты весь баллон прям в дроссельную заслонку спусти. Будет работать как часики
Спасибо. Но все думаю, прямо сейчас делать или подождать тепла, или подождать пока опять глохнуть будет?
там делов на 15-20 мин, после промывки могут подняться обороты, не пугайся день поездишь на следующий они сами встанут правильно не знаю конечно почему так. но это факт сам удавился
а это не опасно, то что обороты поднимутся. у меня АКПП?
нет не опасно
Спасибо.
обороты после промывки должны быть в норме.
просто при такой промывки не отмывается внутренняя часть заслонки и в районе оси тоже плохо промыто по этому может подкусывать. лучше промывать на заглушённую открывать полностью заслонку и мыть с помощью зубной щетки.
возможно еще подсос воздуха.
Спасибо Серега! на холостом- ровно, а на драйве иногда плавают, но не всегда. самое главное, что не глохнет. чуть потеплеет, или начнет выеживаться-займусь. пока отдохну, устал немного этим сексом заниматся. удачи!
с праздником.
Спасибо! взаимно. с праздником мужики!