Здраствуйте, у меня Мерседес Вито 2,2 cdi 611.980 МКП 2001 г.в. - подскажите пожалуйста, что за гребёнка датчика положения коленчатого вала, где она стоит и за что отвечает, продаётся ли отдельно от маховика и сколько может стоить, нужно ли снимать двигатель, чтобы заменить её, может ли из-за неё не заводиться двигатель
можно но тяжко , нет искры на авто но лучше сделать диагностику и тогда точно узнать. Она стоит между ДВС и коробкой
Это часть маховика, изготовленная отдельно от последнего, но приваренная ( иль приклепанная, не помню) на заводе - изготовителе. А что с ней стать то может? Скорее датчик. За что отвечает, читай в своем вопросе.
Я тоже думал датчик, только на фирменном сервисе сказали, что что-то или кто то погнул лепестки на этой самой гребёнке и нарушена синхронизация датчика и из-за этого не заводится машина, такое быть может? Или очередной раз обуть пытаются? Спасибо за то что отвечаете.
??? а они как определили? или погнули сами, а сказали "КТО ТО"? Можно через отверстие датчика измерить глубиномером расстояние до гребенки (от привалочной поверхности датчика). Если есть разброс, то сервисмены правы. Можно снять маховик и попробовать отрихтовать зубцы. Крайний случай - искать конченый маховик в качестве донора. Для снятия маховика достаточно снять КПП, но при наличии оборудования возможно проще мотор вытащить. Я эту тему поднимал, но Позиция 2000 промолчала.
Сказали что подключили компьютер и увидели что нет синхронизации датчика и гребёнки, 200$ за снятие КПП и ДВС + маховик, ещё сказали чтот машина заводится и глохнет. Спасибо.
Мож нет синхронизации КВ и РВ? А как гребенка с датчиком должна синхронизироваться??? Она, собственно, и "показывает" датчику, когда импульс выдать! Пусть еще синхронизацию шин с асфальтом проверят, может и там засада!
А вообще что посоветуете??? Спасибо.
Проблему решили сняли ДВС+коробку так как балка передняя не разборная(на сервисе сказали) сняли маховик - оказалось на гребёнке будь она неладна 3 зуба согнуты были, рехтанули поставили всё на место собрали на ключ работает как часы.
Вопрос, какой злодей загнул зубья и зачем, остается открытым...
Пардон, а балка чего??? И неужели они без снятия фаркопа обошлись? Интересно было бы посмотреть! Или всеж демонтаж/монтаж прицепного в счет включен?
Там столько ремонтников было что узнать кто был не реально =)Полностью переднюю подвеску со стойками опускали с ДВС сказали что отдельно коробку снять невозможно только ДВС+коробка , сейчас после этого другая проблема-когда открываешь дверь в машине загорается ЖК экранчик и в месте с этим (на холодную) стрелка датчика температуры поднимается и показывает 80!!!!!!!!!!!, а на холостых оборотах тахометр выдаёт не 800, как раньше, оборотов а меньше 500 хотя машина вроде работает нормально. Что может быть? Спасибо за ответы.