При движении в пробках появляется характерный толчок в трансмиссии или АКПП при переходе на пониженную передачу(в основном) а бывает и что при наборе скорости. Проявляется дефект уже на хорошо прогретой машине, делали сканирование - ошибок в АКПП нет, температура максимум доходила до 100 градусов, т.е. на забитые радиаторы охлаждения грешить не стоит. А характер толчка такой, как если кто ездил на "жиге-классике" когда у нее люфт в кардане.
При движении в пробках появляется характерный толчок в трансмиссии или АКПП при переходе на пониженную передачу(в основном) а бывает и что при наборе скорости. Проявляется дефект уже на хорошо прогретой машине, делали сканирование - ошибок в АКПП нет, температура максимум доходила до 100 градусов, т.е. на забитые радиаторы охлаждения грешить не стоит. А характер толчка такой, как если кто ездил на "жиге-классике" когда у нее люфт в кардане.
Нужно диагностировать в сервисе, это может бытьгидроблок, а могут быть стопорные кольца пакетников фрикционов. Диагностику можно сделать у нас, по предварительной записи.