AdBlue это проверенно еще на грузовиках 5 лет назад , только расход мочевинны выше чем в европе , я бы больше опасался за PDF фильтр чем за саму систему BLUETEC , у нас один клиент на немецких номерах по Москве наездил 48000км , но на сервис ездиит в Германиию , правда сервисный интервал 30000км .
Позиция 2000
Они уже появились специально для РФ.
В них нет сажевого фильтра, в отличии от европейских и могут быть различия в топливных форсунках.
AdBlue это проверенно еще на грузовиках 5 лет назад , только расход мочевинны выше чем в европе , я бы больше опасался за PDF фильтр чем за саму систему BLUETEC , у нас один клиент на немецких номерах по Москве наездил 48000км , но на сервис ездиит в Германиию , правда сервисный интервал 30000км .
Они уже появились специально для РФ.
В них нет сажевого фильтра, в отличии от европейских и могут быть различия в топливных форсунках.