Здрасте всем. Вчера снял генератор т.к. не шла зарядка на аккум. причины оказались две: 1 сломалась одна счетка и 2 износ колец (сильный) ротора. счетку изготовил (вытачил напильником из огромной русской), а вот ротор придется менять, вопрос сколь стоит регулятор напряжения и ротор(если он продается отдельно)? Спасибо.
MERСEDES BENZ A160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281
Отдельно штатный ротор не идет. Регулятор напряжения есть, можем посмотреть оригинальный номер, но особого смысла его искать нет. Потому что штатный дорогой, а в любой мастерской по ремонту стартеров/генераторов Вам поставят неоригинал, гораздо дешевле.
СПС огромное. Вообщем поступил так: снял ротор отнес знакомому толковому токарю он мне расточил кольца оставив 0,2 мм меди на валу от старых колец, выточил втулки из твердой меди запресовал. Получилось очень красиво. Надеюсь хватит на долго. если кто так же решит делать есть небольшие трудности:
1 Шкив сложновато снимается(резьба на валу нормальная, правая)
2 что бы гену разобрать нужно разжать 6 проводов(для VALEO гены)
3 и главное практически невозможно отсоединить подшипник с корпусом от ротора (можно вырвать упорную шайбу подшипника, что я и сделал:)).
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281
Продаются ремкоплекты для ремонта генератора
Согласен, но не все можно купить, как в моем случае. Ротор отдельно не продается, а за весь 31т.р., больно по карману да и за 15т.р., тоже.
elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1®ion=1&m=168&s=033&r=3&g=54&sg=026&c=66A&vin=&ml=
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281