Перестал работать стеклоподъемник со стороны пассажира. Был выявлен переломленный провод который идет на двигатель стеклоподъемника. Проблема на этом не устранилась. Стеклоподъемник уже поднимал стекло но не опускал его. По логике вещей подъем и опускания бокового стекла производиться за счет смены полярности питания двигателя стеклоподьемника. Капнув глубже был обнаружен блок под передней панелью со стороны пассажира к нему и подходили питающие провода с двигателя стеклоподъемника. С этого блока были слышны щелчки реле когда включался стеклоподьемник на поднятия стекла. На опускание не чего не щелкало внутри блока(хотя при опускании и поднятии бокового стекла со стороны водителя щелчки в обоих случаях доносились ). Предположение что провод от кнопки где то перебит и не доходит до этого блока. Может у кого есть схема подключения разъемов к этому блоку чтобы выявить управляющие провода от кнопки на коммутацию(в этом блоке имеется 4-ы разъема). Прозвонкой был выявлен один провод, который идет на коммутацию "вверх", да и то, с кнопки уходит одной расцветки а в блок приходит другой.