После замены топливного насоса машина стала много кушать

Гость
Дмитрий
Здравствуйте! После замены топливного насоса "Pierburg7.22810.60.0" (новый), автомобиль начал кушать много топлива и высветилась ошибка "Р0170", по коррекции топлива. На топливной рампе манометр показывает 3,9-4 бара, фильтр топливный стоит дешевый "Stellox21-00777-SX", он кстати большего размера, чем стандартный. Может ли быть проблема в топливном фильтре? На старом насосе бензина столько не кушала, но заводилась плохо, и он давил всего 2,9-3 бара, из-за чего его поменяли. Машина: Мерседес W168/A140, двигатель 1.4, 82 л.с ВАЖНО: Давление в топливной рампе не падает, форсунки не текут, форсунку почистили, распыляют хорошо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

фильтра берете где такие марки не кому не известные в мире ремонта автомобилей , Mann , Hengst , Knecht , Bosch нужно ставить , давление 3.5 должно быть , вы диагностику делайте Старухой , там есть все тесты для этого и написаны актуальные значения какие должны быть и какие на авто

kostolom

Много-это сколько? Залейте полный бак,обнулите спидометр и расчитайте для начала сколько средний рас ход у вас на 100 км. Также проверте вентиляцию бака.Когда последний раз делали развал с хождения ? Ну и повторюсь словами уважаемого Вилли-диагностика!!! Иногда датчики глючат,машинка та у вас не новенькая:)