Третий год владею этим чудом немецкого автопрома. Эта поделка достала своими капризами: то скрип, то стук, то непонятный визг из-под капота, и это при аккуратнейшей эксплуатации!!! А при пробеге 70 000км АКПП вариатор стал в аварийный режим! При ремонте выяснилось - под замену гидроблок!!! А это 70 000 рублей + работа!!! Недавно застучали задние стойки (пробег 78 000 км). Если температура на улице - 10 градусов, то прогреть салон не возможно по причине непрогрева двигателя (термостат исправен)!!! Мне говорят, что это особенность этого двигателя! А штатные форсунки омывателя ветрового стекла - это просто ужассс!!! Кнопки электро-стеклоподъёмника отдельная песня - они настолько хрупкие, что пользоваться ими приходится мезинцами, чтобы не сломать (одна кнопка даже после этого сломалась!)! Клипсы, в которые вкручиваются болты крепления защиты поддона двигателя, сгнивают моментально, в следствии чего замена масла значительно дорожает, ведь, без снятия защиты, масла не слить! А задняя смешная подвеска!!!! На неё смотреть смешно, а уж о её капризах написаны целые статьи (она крайне капризна и просто боится наших дорог!!!)! И не зря эту поделку называют "недомерседесом"!!! Вот я и ищу варианты, как-бы побыстрей избавиться от этого недоразумения!!!!!!!!!!!
Недоделанные, что Ашка, что Бэшка- немцы разочаровали.
Я всегда писал , что Мерседес начинается с Ц класса , там и моторы нормальные и ремонт нормальный а не извращенный , на самом деле вам просто не повезло , у нас полно машин этого класса с пробегами больше 100000км и только расходники и регламентные работы , а вариатор это ошибка , так же как блок SBC на Е классе , поэтому его убрали навсегда и дали пожизненую гарантию .
Видимо эта машина не для России, я имею 2 а169 ни каких проблем нет, пробег по 115 тыс, у моих друзей ашка 169 230 тыс, правда все на механике, ни коррозии ни тем более таких кошмаров что вы описали нет. Если бы что-то наметилось такое, я бы давно их продал, у нас они пользуются спросом и легко продаются. Видимо вам не повезло, но у нас я не встречал таких не везунчиков, может Вилли конечно видел, я нет. Тем более очень много людей после 168 покупают 169. Ни кнопок, ни каких нибудь поломанных деталей нет, эксплуатируем и в хвост и в гриву,поломки подвески, там более задней, никогда не слышали. Машины А180сди.
Да, салон прогревается супер быстро, в раз 5 быстрее чем на моем 203, это не мнение , это факт эксплуатации от первого лица, вам я сочувствую и не знаю почему это происходит с вашей машиной.
Мона её поджечь....
Согласен с создателем темы.Машина машейнического свойства .Так и хочется сказать не навижжжу как я Немцев не навииижу.А раньше очень хорошо относился.Даю честное слово также ставлю на продажу такого Г.
Что-то я не нашел ни одной статьи про заднюю подвеску, может у меня другой интернет????
Больше трёх лет отбегал на А140 Лонг в 168-м кузове, покупал с пробегом 80тык, продал с пробегом больше 150тык. За всё время замена только расходников и один раз поменял все стойки. После него купил А180 в 169-м кузове, на настоящий момент (за полтора года) пробег составляет 42тык. ТО у ОД и кроме расходников, два раза менял лампы ближнего света. ВСЁ. Машинку гоняют трое - моя жена, дочь и я.
Мне абсолютно непонятны все те претензии, высказанные Максюлькой.
Сочувствую, но что-то не так в Ваших рассказах, концы не сходятся, извините...
В ближайшие выходные выставляю на продажу эту поделку!!! Интересно, сколько она будет продаваться?!!! По результатам обязательно отпишусь! (конечно, если кому интересно!)
У меня W168,с удовольствием приобрёл бы W245,думаю здесь как повезёт, хотя не считаю что мне очень повезло с ашиком. )))
Я на своем МВ А140 (Лонг) 2003 года выпуска, уже пробежал 220.000км. Кроме расходников ничего не менял. И продавать не собираюсь пока. Единственное что менял: колодки, диски тормозные, стойки, лобовуху (3000 руб.), шины, масло, лампочки и одну переднюю фару (3.500 руб)+ переодическая замена ремня, свечи (4 раза). ВСЕ. До сих пор автомобилем очень доволен. А так с любой машиной можно вляпаться по самое "небалуйся". Может мне повезло. Но я бы не сказал, чтоб я аппарат жалел.
В Германии А-Класс многие используют в качестве второго автомобиля, работа, закупки, недальные поездки, вообщем где можно быстро и с комфортом сделать свои дела. И судя по отзывам ни на какие другие машины они их бы не променяли, особенно ценится А 140 длинная версия (выпуск с 2002 механика), места больше чем в Е классе. За что ценят? В первую очередь за надёжность, потом за экономичность (хотя ремонт не из дешевых), к стати в 2012 году в своём классе заняла первое место по безаварийности на дорогах. А так конечно, С Класс намного отличается по комфорту от А Класса, как впрочем Е класс от С Класса, и т.д....
лобовуху (3000 руб.) ?????
А можно поподробнее? или это в 45м году было?)
Лонг вообще огонь))
Сейчас у меня Ашка в 169-м кеузове, так по внутреннему объёму салона она проигрывает предыдущей Ашке с кузовом Лонг.
Особенно это заметно, когда требуется перевезти что-то габаритное. Лонг тут вне конкуренции, длина салона от педалей до спинки заднего сидения на 60мм больше, чем у "Шестисотого"...
Все эти А и В классы недо и псевдо мерседесы.
недо и псевдо- дилетантский разговор не о чем.
Обслуживать надо вовремя и качественными материалами, не экономить на ГСМ и будет тебе счастье. А то нальют олифы в мотор, а потом плачут.
По поводу "лобовухи": в Рязани они так и стоят. Посмотрите на "Рязанских" сайтах и перезвоните: с установкой все стоит реально 3.500-5.000 руб, как и на любые дргие модели. Если нужно, то скину телефон. За лобовухами - ТОЛЬКО В РЯЗАНЬ. А так у самого Мерс А140 Лонг 2003 г.в. Проехал 220.000км. Не ломается, как ни странно, даже с учетом наших "замечательных" дорог. В- основном, ломались мелочи из расходников. Менял только на "неоригинал", который стоит на половину дешевле, чем оригинал. Аппаратом доволен и не собираюсь продавать.
Я ТОЖЕ ДОВОЛЕН у меня а 140 99год на автомате за два года затраты только на расходники самое большое вложение неделю назад замена коромысел и компенсаторов 8800 *3200*работа5000 теперь снова тишена и продвать не стыдно пробег240 хочу 169 тк машина устраивает от и до
А как Вы вычислили, что пора менять гидрики и коромысла?