Плохо заводится.

Гость
Иван
Всем привет! W164 GL дизель 2010г. Иногда на горячую плохо заводится, буквально постоит 20мин и заводится. Проверил давление топлива специальным манометром, показало давления 4,1 но смутило то что после выключения зажигания давление в системе падает буквально за две секунды до ноля! Это нормально? И когда снимал шланги давления как будто нет в шлангах, хотя на сколько я знаю в системе сохраняется давление какое-то время... Вопрос: должно ли падать так резко давление после того как отключается топливный насос? Из-за чего так быстро падает давление после отключения насоса? И может это быть причиной того что мотор иногда плохо заводится на горячую? Всем спасибо!

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Позиция 2000

Скорее всего форсунки не держат.

Гость

Все не держат?
Хотите сказать что давление падает прямо в ноль из-за одной или нескольких форсунок?

Вилли

вы не тем занимаетесь , вам надо делать капилярный тест во время старта когда не заводится а не смотреть как падает давление после выкл мотора , давление падает это норма , почему оно должно остаться прежним если насос в баке и в моторе не работают
берете старуху и в разделе причины не завождения есть проверки долго крутит , и будут картинки со шлангами вместо обратки и колбами висящими на капоте

Вилли

вы не тем занимаетесь , вам надо делать капилярный тест во время старта когда не заводится а не смотреть как падает давление после выкл мотора , давление падает это норма , почему оно должно остаться прежним если насос в баке и в моторе не работают
берете старуху и в разделе причины не завождения есть проверки долго крутит , и будут картинки со шлангами вместо обратки и колбами висящими на капоте

Гость

Вилли, спасибо за ответ.
Но я не понял что вы хотели сказать.

Вилли

я хотел сказать сделать нормальную диагностику в момент когда не заводится а имеенно это называется капилярный тест кто дружит с дизельными мерцедес те знают это когда вместо обратки ставятся капельницы а на конце капельниц колбы , в колбе шкала , по наполнению колб судят о неисправности форсунок , для этого и есть диагностика Старуха называется там все это есть

Гость

Вилли, да понял, что-то такое я слышал.
У знакомого есть стенд для проверки форсук, думаю измерить ещё высокое давление давление в системе. А там может и сниму форсунки все протестирую. Как пойдет короче.
На моторе одна форсунка не родная стоит, может дело и в них.
Пока спасибо.

Гость

Всем привет!
Сегодня сделал тест на количество обратки с форсунок.
На обратку каждой форсунки через шланг подсоединил шприцы по 25мл. Завел, при работе мотора за 28секунд шприцы заполнились следующим образом:
2мл 15мл
25мл 2мл
4мл 1мл
Понятно что две форсунки конкретно отличаются от остальных, и их надо сдавать ремонт. Вопрос в следующем, остальные 4 форсунки допустимо с такими разбежками или их надо все в ремонт сдавать?

Гость

Всем привет!
Сделали мне реставрацию форсунок. Все установил, машина стала хорошо заводиться в любых тепловых режимах. Причиной плохого зовода мотора на горячую были две форсунки, мотор почти троил.
Но характер работы мотора изменился, появился звук похожий на звон палец поршней. Раньше вроде не слышал такого звука. Мотор с пробегом 320т.км. Может это быть износ пальцев или это звон чего-то другого.

Добавить комментарий

Basic html

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Plain text

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы русского алфавита, которые показаны на картинке.