Плохо заводится.

Гость
Иван
Всем привет! W164 GL дизель 2010г. Иногда на горячую плохо заводится, буквально постоит 20мин и заводится. Проверил давление топлива специальным манометром, показало давления 4,1 но смутило то что после выключения зажигания давление в системе падает буквально за две секунды до ноля! Это нормально? И когда снимал шланги давления как будто нет в шлангах, хотя на сколько я знаю в системе сохраняется давление какое-то время... Вопрос: должно ли падать так резко давление после того как отключается топливный насос? Из-за чего так быстро падает давление после отключения насоса? И может это быть причиной того что мотор иногда плохо заводится на горячую? Всем спасибо!

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Позиция 2000

Скорее всего форсунки не держат.

Гость

Все не держат?
Хотите сказать что давление падает прямо в ноль из-за одной или нескольких форсунок?

Вилли

вы не тем занимаетесь , вам надо делать капилярный тест во время старта когда не заводится а не смотреть как падает давление после выкл мотора , давление падает это норма , почему оно должно остаться прежним если насос в баке и в моторе не работают
берете старуху и в разделе причины не завождения есть проверки долго крутит , и будут картинки со шлангами вместо обратки и колбами висящими на капоте

Вилли

вы не тем занимаетесь , вам надо делать капилярный тест во время старта когда не заводится а не смотреть как падает давление после выкл мотора , давление падает это норма , почему оно должно остаться прежним если насос в баке и в моторе не работают
берете старуху и в разделе причины не завождения есть проверки долго крутит , и будут картинки со шлангами вместо обратки и колбами висящими на капоте

Гость

Вилли, спасибо за ответ.
Но я не понял что вы хотели сказать.

Вилли

я хотел сказать сделать нормальную диагностику в момент когда не заводится а имеенно это называется капилярный тест кто дружит с дизельными мерцедес те знают это когда вместо обратки ставятся капельницы а на конце капельниц колбы , в колбе шкала , по наполнению колб судят о неисправности форсунок , для этого и есть диагностика Старуха называется там все это есть

Гость

Вилли, да понял, что-то такое я слышал.
У знакомого есть стенд для проверки форсук, думаю измерить ещё высокое давление давление в системе. А там может и сниму форсунки все протестирую. Как пойдет короче.
На моторе одна форсунка не родная стоит, может дело и в них.
Пока спасибо.

Добавить комментарий

Basic html

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Plain text

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы русского алфавита, которые показаны на картинке.

Похожие темы о ремонте Мерседес