Управление Турбиной

Сан
Гость
Всем привет! 110 ЦДи, 2002 г.в. Столкнулся с такой проблемой. Пропала резвость на машине. Разгоняется медленно, но порог 3000 об/м перепрыгивает, поэтому стал смотреть саму турбину. Сразу говорю Фильрта чистые! При перегазовке тяга на турбине от вакуума, не двигается, лёгкий свист турбины присутствует. Проверил принудительно, тяга работает. Клапана управления ЕГР и ТК менял местами, бесполезно. Так вот, вопрос: 1. должна ли двигаться тяга на турбине при перегазовке? 2. Алгоритм включения клапанов? 3. Ваши варианты? За раннее спасибо!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость Goga

таже проблема 110сди 2003год.
мои варианты
1. маленькая штучка(датчик) которая прикреплена над воздушным фильтром. Именно она и дает ускорение движку. к ней еще подходит шланг давления воздушного, либо шланг не прикреплен, либо отстает електро контакт он там сложно сделан внутри есть маленькая пружынка фиксатор.
2. это нехватка чего-то двигателю. может забит маленькый ТОПЛИВНИЙ фильтр.
3.Скорее всего дело наверное в клапане турбины, или в двох проводах которые идут с клапана до блока управления в салон, ини могут перетиратся возле правого стакана, проверьте контакты, блок находится в салоне, снимите правую решетку вентыляции, первый блок третий розем, два белых провода. Еще говорят что клапан перегривается и внутри его подгорает проводка, клапан починить не лзя так как он намертво запаян. Покупать новый бесполезнено так как 90% подделка, ищу пока на шротах.

4.У меня лично есть подозрения на выхлопну систему, поскольку из-за дерьмов0й соляры выделяется много сажы, может забыт сажевой фильтр или резанаторы. а комп принымает как ошыбку и обвыняет в етом клапан турбины. Сам еще не смотрел.

5.Побробуйте сделать кик-даун и очистить память компютера от ошыбок может вновь не появлятся. Ключ поворачываете до загорания лампочек - выжымаете сцепления на 3-4 сек, - отпускаете - ключ в положения 0 - заводите машыну нормально не касаясь педали сцепления. Мне помогает на некоторое время, в большенстве случаев до включения 4-ой передачи или 75градусов температуры))).

Лично я езди уже на три сервиса и диагносты в етом ничего не прут. Есть еще один вариант - сам блок управления (борт ком.) тупит - из-за чего не могу пояснить.

Выслушаю ваш вариант.
Если узнаете скорее меня в чем проблема, ПОЖАЛУЙСТА пишыте - lyuklyan@meta.ua