Всем привет! 110 ЦДи, 2002 г.в. Столкнулся с такой проблемой. Пропала резвость на машине. Разгоняется медленно, но порог 3000 об/м перепрыгивает, поэтому стал смотреть саму турбину. Сразу говорю Фильрта чистые! При перегазовке тяга на турбине от вакуума, не двигается, лёгкий свист турбины присутствует. Проверил принудительно, тяга работает. Клапана управления ЕГР и ТК менял местами, бесполезно. Так вот, вопрос:
1. должна ли двигаться тяга на турбине при перегазовке?
2. Алгоритм включения клапанов?
3. Ваши варианты?
За раннее спасибо!
таже проблема 110сди 2003год.
мои варианты
1. маленькая штучка(датчик) которая прикреплена над воздушным фильтром. Именно она и дает ускорение движку. к ней еще подходит шланг давления воздушного, либо шланг не прикреплен, либо отстает електро контакт он там сложно сделан внутри есть маленькая пружынка фиксатор.
2. это нехватка чего-то двигателю. может забит маленькый ТОПЛИВНИЙ фильтр.
3.Скорее всего дело наверное в клапане турбины, или в двох проводах которые идут с клапана до блока управления в салон, ини могут перетиратся возле правого стакана, проверьте контакты, блок находится в салоне, снимите правую решетку вентыляции, первый блок третий розем, два белых провода. Еще говорят что клапан перегривается и внутри его подгорает проводка, клапан починить не лзя так как он намертво запаян. Покупать новый бесполезнено так как 90% подделка, ищу пока на шротах.
4.У меня лично есть подозрения на выхлопну систему, поскольку из-за дерьмов0й соляры выделяется много сажы, может забыт сажевой фильтр или резанаторы. а комп принымает как ошыбку и обвыняет в етом клапан турбины. Сам еще не смотрел.
5.Побробуйте сделать кик-даун и очистить память компютера от ошыбок может вновь не появлятся. Ключ поворачываете до загорания лампочек - выжымаете сцепления на 3-4 сек, - отпускаете - ключ в положения 0 - заводите машыну нормально не касаясь педали сцепления. Мне помогает на некоторое время, в большенстве случаев до включения 4-ой передачи или 75градусов температуры))).
Лично я езди уже на три сервиса и диагносты в етом ничего не прут. Есть еще один вариант - сам блок управления (борт ком.) тупит - из-за чего не могу пояснить.
Выслушаю ваш вариант.
Если узнаете скорее меня в чем проблема, ПОЖАЛУЙСТА пишыте - lyuklyan@meta.ua