горит чек

Гость
Гость
У меня ML350 W164. Пробег 70 тыс. Загорелся чек и на сервисе сказали что требуется замена шестерни звездочки на балансировочном вале, объяснили, что такое бывает, это дефект производителя. Гарантия закончилась, а ремонт 100-120 тыс.р. Но, больше всего пугает, что полностью разберут движок, а как после этого соберут не известно...могут появится другие проблемы. Почему это проявляется, только на единичных экземплярах и насколько это серьезно? Может это излишняя предосторожность производителя, который боится испортить свой имидж, и поэтому рекомендует менять этот узел сразу, как появляется эта ошибка? После появления ошибки отъездил уже 4-5 тыс.км. Двигатель работает без изменений. Если у кого-то есть информация или советы по этой проблеме отпишитесь пожалуйста. Заранее всех благодарю!
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Чек загорается во многих случаях. Проведите диагностику машины в другом сервисе. Или снимите клему на пару минут. Должно пройти.

Гость

Диагностика была проведена у нескольких дилеров. Проблема конкретно описана выше.

Позиция 2000

До 2007 года это был частовстречающийся дефект.
120 тысяч за такой ремонт - не дорого.
Если не менять, то может перескочить цепь и погнет клапаны.

Ramin

Дорогой я из Баку. У меня МЛ350 2006 W164. У меня горил CHECK ENGINE. Это бывает:
1. когда плохой бензин. запомни всегда наливать А-93. нелзя А-95 или А-98. Это написано на крышке бензобака. вот так: MIN 93
2. У МЛ 350 в моторе есть 4 магнитов. лично ч в сервисе мастеру сказал что он поменял эти магниты. все вместе 4 магнит стоит 65 доллар. и мастеру 20 доллар дал. он сделал за 20 минут.
3. уже надо поменять свечи... это из зи плохой бензин. там уже нагар. А 6 свеч вместе стоить где то 50 доллар.
Вот и все. Никокого баланса, дифера. не надо открыть матор. после открытие матора кроме завода никто, никакой мастер не сможеть собирать матор ручной как заводской. Обычно у БМВ и Мерседесах матор гарантирован на 1 миллион километр. нельзя откыть матор. А после 1 миллион километр покупаешь совсем новый матор. А новый матор стоить 9000 долларов.
Удачи. если что вопросы напиши мне. relcomnet@yahoo.com

Гость анатолий

у меня появилась эта проблема на 100000км, после определенного номера двигателя завод устранил этот недостаток , я заменил звездочки и цепь плюс выпускной коллектор, все вместе обошлось с моими деталями около 80000 рубл.