покупка 180 (202.018) (122 Hp)

petyp
Гость
Всем добрый вечер. Извините за может быть тупой вопрос, но мне нужен срочно на него ответ от профессионалов! Мне 23 года живу в Москве только что получил права, до этого на машинах не ездил так что практика вождения плохая. И вот тут начал присматриваться к машине которую хотелось бы взять.Свой взор остановил на Мерседесе C 180 (202.018) (122 Hp) 1995 года и на 21104,но меня мучает один вопрос так как практика вождения у меня нету кроме автошколы что посоветуйте для начала? Купить для начала русскую и поубивать ее некоторое время на дорогах и научиться ездить потому что русская в ремонте дешевли и не очень за нее будет обидно если что ))) или все так взять себе мерен??? И вот еще я слышал что мерены эти очень дорогие в обслуживания.....!!!! Поделитесь если не секрет кто сколько примерно вкладывает в такую машину денег в год????? Я примерно зарабатываю 30 тыс. в месяц, смогу ли я потянуть его???
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Начинать лучше на ВАЗе, деньги небольшие и научиться можно многому.

Рустам

Бери Мерин если в нормальном состоянии. У меня такой же за год я на нем поменял только расходники тоесть масла и фильтра. Сейчас вот заменил лишь тормозные колодки на передних колесах стоило это 2500р. Машина не требует никаких вложений бери и езди. У моего друга 230clk kompressor w202 так он на нем так гоняет, так его мучает мне машину жалко, а ей хоть бы что летает никаких проблем.

Александр-почти...

Я в свое время пошел по пути -сначала ТАЗ,потом Мерин..честно говоря-жалею...просто на десятке много болезней... почти сразу после монтажа умирают опоры передних стоек...и не только!там такой набор конструктивных болячек,что я минимум раз в месяц дневал на сервисе...а запчасти не намного дешевле мерседесовских..в итоге за 2 года-около 50 тысяч рублей(3 переборки подвески,3 замены модуля зажигания,2 замены расходомера,шруссы,свечи-провода-насос(искали,почему не заводится-оказалось-модуль зажигания) тормозные диски и барабаны( в магазине продали такой брак,что ездить было невозможно-ужасная вибрация при торможении)и это только то,что вспомнилось сейчас..))))))кроме того,вибрация после 90 км/ч...так я ее и не победил-поменял все,что можно,но так и продал ...а мерин....мерин-сказка!250 тыщ пробега,масла не ест ваще,за 16000 своего пробега поменял колодки,масло,свечи и эластичную муфту(3000 р с работой)...Я за мерин!!!

Александр-почти...

ВАЗ уровня ниже 10 брать не стоит-там хоть и не дорого,но пипец полный-люди говорили..из современного ассортимента ВАЗ тоже выбрать нечего-никто толком незнает их устройства,отношение к клиенту после продажи ужасное,а спецы на сервисах у дилера разводят клиента по полной,тк половина неграмотных(((((!знакомые приору купили -уже с коробкой проблемы-по гарантии ремонт-очередь месяц,а ломается она как и старые машины - постоянно...я на сервис в Луге заехал к дилеру,говорю-что-то колбасит ее(десятка еще была)-смотрели час и ничего не нашли...предложили сайлент блоки поменять(новые почти)...денег взяли,тем не менее..а оказалось-резина умерла))))даже старая вектра а лучше новой отечетвенной клячи(имхо),тк по деньгам на ремонты-примерно одно и тоже,а ощущение от езды на вектре гораздо лучше...