Подскажите пожалуйста!Появился странный гул под днищем, между передними и задним диваном на W210 E230?!
Мастера сказали, что надо менять подвесной и эластичную муфту.
А может это быть мост?
Нет. Чтобы убить мост на W210 надо неделю без масла в редукторе ездить. Так что меняй подвесной подшипник и муфту.
Gitler
Спасибо! Честно сказать, редуктор у меня вспотевший. Но я в нём ещё не проверял масло. Кстати какое масло, надо туда заливать? Этот Гитлер простоял в гараже почти 10 лет) ) ) Сейчас болячки поползут, чувствую) ) ) Внешне он смотрится отлично, ездил на нём дедушка 65 лет) ) )
Дмитрий 81
Масло нужно заливать гипоидное, вязкость подберут по VIN в любом магазине по продаже запчастей. Что касается производителя, то можно залить оригинальное (оно дорогое), а так много сторонних производителей таких как Ликви Молли, Кастрол, Мобил и они ничем не хуже. Себе я лил в мост Ликви Молли (машина w202, 2,2 CDI)
Gitler
Вот спасибо тебе, Дмитрий! А у тебя автомат? У меня при переключениях на D или на R , есть не большие толчки в основном на холодную машину, а на прогретую бывают реже. Это нормально? Когда делали диагностику, сказали что ошибок нет по коробке и двигателю. Масло меняли аж в 2001 году в последний раз, после она стояла в гараже около 10 лет и выезжала только летом и то чуток совсем!
Дмитрий 81
Нет, у меня механика. Масло в АКПП в любом случае нужно сменить. Одной из причин рывков может быть недостаточный уровнь масла в АКПП. Тем более машина стояла 10 лет - масло сменить нужно как можно быстре чтобы не было потом головняка с коробкой.
Gitler
Всё верно, сделаю профилактику обязательно, заменю ещё и в редукторе. А ты где живёшь если не секрет? Может мы соседи! )
Дмитрий 81
Республика Беларусь, город Могилев. А ты где?
Gitler
Далеко мы друг от друга) ) Я живу в Москве. А в Могилёве живёт моего шефа помощница) ) И в Минске и Бресте мои друзья. Кстати я хочу поехать в Белоруссию, очень мне у Вас нравится)
Дмитрий 81
Добро пожаловать! В Москве у меня лучший друг живет!
Gitler
Ну как собирусь к вам, обязательно возьму координаты, может состыкуемся, посидим, поговорим о Гитлерах и о жизни?! ) ) ) А ты есть на DRIVE2.RU - сообщество машин и людей? Если нет, заходи, регистрируйся, будем поддерживать связь) ) )
Нет. Чтобы убить мост на W210 надо неделю без масла в редукторе ездить. Так что меняй подвесной подшипник и муфту.
Спасибо! Честно сказать, редуктор у меня вспотевший. Но я в нём ещё не проверял масло. Кстати какое масло, надо туда заливать? Этот Гитлер простоял в гараже почти 10 лет) ) ) Сейчас болячки поползут, чувствую) ) ) Внешне он смотрится отлично, ездил на нём дедушка 65 лет) ) )
Масло нужно заливать гипоидное, вязкость подберут по VIN в любом магазине по продаже запчастей. Что касается производителя, то можно залить оригинальное (оно дорогое), а так много сторонних производителей таких как Ликви Молли, Кастрол, Мобил и они ничем не хуже. Себе я лил в мост Ликви Молли (машина w202, 2,2 CDI)
Вот спасибо тебе, Дмитрий! А у тебя автомат? У меня при переключениях на D или на R , есть не большие толчки в основном на холодную машину, а на прогретую бывают реже. Это нормально? Когда делали диагностику, сказали что ошибок нет по коробке и двигателю. Масло меняли аж в 2001 году в последний раз, после она стояла в гараже около 10 лет и выезжала только летом и то чуток совсем!
Нет, у меня механика. Масло в АКПП в любом случае нужно сменить. Одной из причин рывков может быть недостаточный уровнь масла в АКПП. Тем более машина стояла 10 лет - масло сменить нужно как можно быстре чтобы не было потом головняка с коробкой.
Всё верно, сделаю профилактику обязательно, заменю ещё и в редукторе. А ты где живёшь если не секрет? Может мы соседи! )
Республика Беларусь, город Могилев. А ты где?
Далеко мы друг от друга) ) Я живу в Москве. А в Могилёве живёт моего шефа помощница) ) И в Минске и Бресте мои друзья. Кстати я хочу поехать в Белоруссию, очень мне у Вас нравится)
Добро пожаловать! В Москве у меня лучший друг живет!
Ну как собирусь к вам, обязательно возьму координаты, может состыкуемся, посидим, поговорим о Гитлерах и о жизни?! ) ) ) А ты есть на DRIVE2.RU - сообщество машин и людей? Если нет, заходи, регистрируйся, будем поддерживать связь) ) )
Если что пиши на dmdrk@mail.ru буду рад пообщаться.
Спасибо! Буду писать, что да как, как и что) ) )
сапун в редукторе почистить обязательно надо - это не сложно
Оооо, хорошая информация! Я слышал об этом. Спасибо!